Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Знай наших!Спортивные успехи!
Вчера в 10:40 pm автор tri_v

» Поздравляем с Днем рождения Валеру дядя Пончик
Сб Фев 17, 2018 11:26 pm автор дядя Пончик

» Мой кемпер на базе Фиат Дукато макси
Ср Фев 14, 2018 9:34 am автор Valeriy

» Ящик на дышло каравана
Ср Фев 14, 2018 12:12 am автор Матроскин

» Tabbert 1976 - ремонт
Вт Фев 13, 2018 2:31 pm автор poputchik

» Видеорегистратор - посоветуйте с выбором
Пн Фев 12, 2018 7:56 pm автор Петрович

» 220 В или 12 В
Вс Фев 11, 2018 11:39 pm автор Valeriy

» CARAVAN EXPO KIEV 2018 !!! 2-4 березня 2018 запрошуемо
Сб Фев 10, 2018 11:52 am автор TATU

» Ремонт и обслуживание аккумуляторов
Пт Фев 09, 2018 5:54 pm автор Bowman

Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 10

poputchik, Петрович, Саня

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Перейти вниз

    "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Oldmen в Ср Сен 02, 2015 5:11 pm

    Гена ты расскажи как ты свой караван усиливал по ходовой - чтобы на пески Кинбурна протягивать без напрягов? Раму варил, ставил рессоры?

    Думаю основное в "крепости" каравана для наших дорого это рама и подвеска.

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 918
    Репутация : 117
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Cayman в Ср Сен 02, 2015 9:39 pm

    Oldmen пишет:Гена ты расскажи как ты свой караван усиливал по ходовой - чтобы на пески Кинбурна протягивать без напрягов? Раму варил, ставил рессоры?

    Думаю основное в "крепости" каравана для наших дорого это рама и подвеска.
    Стыдно признаться - ниче не делал, все "родное".
    Правда, "без напрягов" на Кинбурне и не получилось - присели в одном месте плотненько - часа три с лопатами стропами и сендтраками упражнялись.:2600: Спасибо что подстраховка была, в виде брата на Пасфайндере.
    На обратном пути решили проводника взять (так как "страховка" раньше уехала) и таки оно работает - выехали назад без проблем. Но "сундучка" все равно жалко было, досталось ему.
    Но, опять же, сам прицеп у нас и так достаточно высокий по просвету - на фаркопе у Экспа дышлом вниз смотрит. Соответственно и нижней точкой всего состава в колее получается луковица заднего моста Экспа и сам крюк фаркопа.

    Ну а насчет "крепкости" каравана, заключающейся исключительно в раме и подвеске - позволю себе не согласиться.
    Ну вот например -

    Думаешь, там рама или подвеска развалились? Как по мне, так то сама "капсула" из "кафна и фанеры" ушла в страну невыученных уроков...
    Опять же, если за наш "Ралли"( ) говорить - то у него передняя стенка "поползла" еще на асфальте по дороге на Кинбурн (в Новой Одессе заметили). И рама, ИМХО, там ваще не при делах, ибо целая.
    Так что - подвеска тут играет постольку-поскольку, исключительно из соображений того, что чем она мягче, тем "капсуле" легче, естественно. Ну а крепкая рама это безусловно плюс, но тоже не панацея. Что, кстати, с успехом демонстрируют и некоторые рамные авто - того же FJ-я возьми. Ну или вот щас у шефа на Титане "кабину" сбросили (после поездки на тот же Кинбурн, кстати ) - тоже обнять и плакать...

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 170
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 42
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Oldmen в Чт Сен 03, 2015 9:17 am

    Гена именно на этой картинке как мне кажется ушла рама - переломилась в месте соединения с осью и уже как следствие мебелью подняло крышу.

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 918
    Репутация : 117
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Oldmen в Чт Сен 03, 2015 10:09 am

    Немного фото моей рамы и почему начал усиливать. На отдыхе заметил, что ушли зазоры на двери, т.е. дверь закрывалась, но внизу стала слегка затирать. Когда по приезду промерял раму -  увидел прогиб рамы по краям где то по 2 см.   Дальше все просто - домик поднял на опоры, выкатил раму и отдал рихтовщикам для усиления.
    При этом изначально домик покупался на рессорах, т.е. нагрузка на раму была изначально ниже, чем при резиножгуте. Раму изначально не промерял - поэтому сказать было ли так изначально, или я ее убил быстрой ездой не могу.  
    На первом фото видно - одна сторона вварена труба и усилена рама вваркой доп. полос, вторая сторона (ближняя как было изначально)

    и результат -  рама стала заметно прочнее, т.е. при вывешивании на лапах по диагонали, раму не ломает, после пары поездок по нашим направлениям, двери открываются идеально (мизинцем).  При пристенутом к авто караване, при ходьбе внутри каравана ничего не скрипит и не гуляет.

    Когда караван на резиножгуте то сила действующая на домик от "дорог" приложена к одной точке - место крепления. На рессоре  -эта сила действует на 2 точки (опоры) следовательно ударная нагрузка в 2 раза меньше.

    Рамы домиков для наших "дорог" откровенное гуано -  т.к. 3 П-образных профиля и нагрузка в тонну сверху могут ездить только по идеальным дорогам без ям и трамплинов.
    Т.к. мы к месту отдыха подъезжаем не по асфальту - то вопрос разрушения рамы и затем домика  - вопрос везения и времени.

    Кстати Гена насчет морды - это известная массовая трабла караванов, связна с недостаточной жесткостью рамы, домик давит мордой на дышло и дышло гуляет изгибается.  Зачастую когда отрывает рундуки или падает морда появляются и трещины в дышле.  Также из системных проблем -  трещина в верхнем углу дверей (решение - усиление рамы, каркаса).  

    Витя Victim тоже может поделиться личным опытом

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 918
    Репутация : 117
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Cayman в Чт Сен 03, 2015 12:31 pm

    Oldmen пишет:Гена именно на этой картинке как мне кажется ушла рама -  переломилась в месте соединения с осью и уже как следствие мебелью подняло крышу.
    Ты знаешь - не буду спорить. Ставить диагнозы по фоткам, оно неблагодарное дело, да.
    Лично мне показалось, что там именно пол провалился, но может и рама.
    Вот, кстати, тоже интересный "тест" -
    Топ Гир
    Сорри, не могу понять, как оттудова видео напрямую вставить.  Смотреть с 48 минуты, слабонервным не рекомендуется.
    Там также в определенный момент видно, как от каравана одна рама с колесами осталась.

    Oldmen пишет:рама стала заметно прочнее, т.е. при вывешивании на лапах по диагонали, раму не ломает, после пары поездок по нашим направлениям, двери открываются идеально (мизинцем).  При пристенутом к авто караване, при ходьбе внутри каравана ничего не скрипит и не гуляет.
    Так я ж и не спорю - прочная рама это хорошо безусловно.
    Просто в любом случае - не рамой единой оно живет.
    В той же твоей ситуации домик перестал скрипеть и гулять при ходьбе в нем не потому что сама по себе рама стала крепче. Ну действительно, при всех предположениях (абсолютно не лишенных оснований, да) о том, что "рамы домиков для наших "дорог" откровенное гуано", ты же не думаешь всерьез о том, что ты способен перекосить эту раму просто своим весом в статике?  А вот то, что у тебя добавилось "опорных площадей" в виде тех добавочных труб, на которые распределилась нагрузка от пола "капсулы" - вот это да, это свою немалую роль играет.
    Oldmen пишет:насчет морды - это известная массовая трабла караванов, связна с недостаточной жесткостью рамы
    Не знаю я насчет рамы и массовости. В нашем случае все там на той раме целое и не потресканное. А морда поползла тупо из-за сгнившего по одному ребру говнадеревянного каркаса, к которому остальная фанера прикручена. :2600:

    ЗЫ: Кстати, у нас в ХомКаре вроде не совсем так рама выглядит. ЕМНИП, там шото похожее на вот это -

    Ну, только с одной осью, естественно.

    ЗЗЫ: Но опять же, если вспомнить с чего вообще разговор начался, то вот например -


    Я думаю, что здесь уже многим довелось "внутренности" своего каравана повидать. И чего скажете, могут ли наши "евродома" серьезно конкурировать вот с тем же "Эйрстримом" по прочности или долговечности, хоть как ты им рамы не усиливай?
    Ну и так, контрольный - http://www.vintagecampers.com/danscollection.php, http://rvs.oodle.com/airstream/for-sale/?o=15&s=price
    На года выпуска обратите внимание - много мы в таком возрасте "живых" "евродомов" найти сможем?

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 170
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 42
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Oldmen в Чт Сен 03, 2015 1:40 pm



    это фото рамы (дышла) одного свежего каравана после пары лет эксплуатации на наших "дорогах", не в говнах, а на дорогах, рундук также упал. Видна трещина. На рос сайте кто то выкладывал видео как гуляет рама на дороге.

    У большинства караванов рама как у тебя на фото. Даже внешне я не вижу в такой раме запас прочности и при вывешивании по диагонали врядли ее не поведет.
    А выходов два - усиливать раму или медленно и печально катиться на отдых.

    П.с. "Эйрстрим" для наших дорог.

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 918
    Репутация : 117
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Cayman в Чт Сен 03, 2015 2:49 pm

    О. Вот кстати да - это очень похоже на то, что у меня. Правда, проблем там по железу я пока не вижу (ТТТЧЛП).
    Насчет "гуляния рамы" - видел я эти ролики. По сути, нет там ничего суперкритичного именно для профиля - эластические деформации металла это не так уже и страшно, у тех же автомобилей кузова и рамы еще и не так гуляют, вон хоть на груженую "шаланду" посмотри.
    В нашем же случае, "закритичным" является именно несоответствие материалов по своим деформационным возможностям. То есть, "степень свободы" по некритичным деформациям стальной рамы гораздо выше, чем у "фанерной" капсулы. Соответственно, рама при этом пытается "сломать" капсулу, а та, в свою очередь, сопротивляясь этому добавляет нагрузок на раму. Почему вроде бы грамотные в других вопросах "европейские инжынегры" на протяжении многих лет продолжают кльопать настолько неудачную с точки зрения элементарного сопромата конструкцию - это уже наверное другой вопрос, к технике непосредственного отношения не имеющий.
    Ну а нам, с учетом практической сложности приобретения толковых караванчиков типа того же "Эйрстрима", приходится с этим бороться, пытаясь слепить из говна пулю в кустарных условиях сделать то, чего были не в состоянии сообразить/сделать в стационарных условиях всякие фашисты с голландцами...

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 170
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 42
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Oldmen в Чт Сен 03, 2015 3:16 pm

    Cayman пишет:...Почему вроде бы грамотные в других вопросах "европейские инжынегры" на протяжении многих лет продолжают кльопать настолько неудачную с точки зрения элементарного сопромата конструкцию - это уже наверное другой вопрос, к технике непосредственного отношения не имеющий.

    Ты не прав, у европейцев дороги на них раму не ломает. А мы адаптируем караваны под направления.

    Думаю капсула совершенно не расчитана на деформации, по их дорогам их (деформаций) просто нет. А эластичность рамы - это не запрограммированная характеристика, а связана только с материалом (металом).


    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 918
    Репутация : 117
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Жнець в Чт Сен 03, 2015 11:03 pm

    Читая ваши дебаты, можно прийти к выводу, что у пендосов тоже нет дорог, поэтому и караваны лучше. На самом же деле все просто - не рассчитаны они столько времени ездить даже по дорогам, 10 лет и покупай новый. А мы будем чинить старье используя "кафно и фанеру".
    Вывод - лучше отчеты о ремонтах и переделках выкладывайте.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    avatar
    Жнець

    Сообщения : 485
    Репутация : 133
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Oldmen в Пт Сен 04, 2015 2:59 pm

    Почему нет дорог у америкосов? США обладает большой территорией и условия там разные: от хайвеев до проселков. Также как и караваны бывают разные по назначению: для офф-роуда и для дорог.

    Насчет 10 летних караванов тоже не угадал, бывает что за границей караваны в кемпингах стоят по 5-7 лет, а потом их обслуживают и начинают катать. Большинство караванов как раз и делается из пенопласта, фанеры и дерева, это самый дешевый вариант мелкосерийного производства. Кстати на фото треснувшей рамы каравану по-моему нет 10 лет. Свежак.

    Причина большинства поломок - поганые дороги. На ямах играет рама, расшатывает корпус, в щели проникает вода и древесина гниет, в итоге процесс ускоряется, появляются новые трещины

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 918
    Репутация : 117
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор etre в Пт Сен 04, 2015 9:43 pm

    Жнець(Reaper) пишет:На самом же деле все просто - не рассчитаны они столько времени ездить даже по дорогам, 10 лет и покупай новый.

    Не соглашусь с данным тезисом. На западе много есть караванов и кемперов много старше десятилетнего возраста, которые в отличном состоянии и любимы своими хозяевами. Причем данные транспортные средства не из тех, что стояли десять лет в кемпинге. Их можно встретить на дорогах с номерами стран, в которых уровень жизни много выше чем наш. Я и сам покупал такой в Германии- старый, но в хорошем состоянии, с довольно маленьким пробегом для своего возраста. Мой аппарат 1993 года, но менять на новее я пока не собираюсь, хотя в моих руках он уже наверное 9 лет...
    avatar
    etre

    Сообщения : 361
    Репутация : 77
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato)
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Петрович в Сб Сен 05, 2015 7:11 am

    Мой небольшой караван Wilk 420 1982 года, постоянно проходил техосмотры, есть все сертификаты. Какой пробег не знаю, но караван в отличном состоянии.
    Отдыхал два сезона (два месяца Арабатка и три месяца в лесу). Высокий клиренс, отличная теплоизоляция, не течет, не скрипит. Так что возраст ни о чем не говорит

    " />

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825  КС 068 3846339  Life 093 1668889
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1386
    Репутация : 97
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 67
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Жнець в Сб Сен 05, 2015 10:14 am

    А я ни кого не призывал выбрасывать караваны старше 10-ти лет.
    Жнець(Reaper) пишет:
    ....Вывод - лучше отчеты о ремонтах и переделках выкладывайте.
    А по поводу того, что в Европе много старых караванов, так там утилизация сколько стоит? Легче их нам продать, что они и делают.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    avatar
    Жнець

    Сообщения : 485
    Репутация : 133
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Oldmen в Сб Сен 05, 2015 11:43 am

    Александр, ты правильно пишешь "лучше отчеты о ремонтах и переделках выкладывайте". Но бывает, что нечего писать

    Я купил домик, сразу провел ревизию ходовой, поменял тормоза, сделал ТО. Затем проверил водоснабжение, газ и теперь езжу - не заглядывая.

    У меня изначально стояли рессоры, поэтому я усилил (адаптировал) раму под наши дороги.

    Думаю у многих также - сделали раз караван и затем его эксплуатируют.

    Возникла поломка, тогда ремонт и возможно отчет на форуме. Да можно писать, как народ после каждой поездки поджимает саморезы на мебели, но это не поломка, а особенности караванинга :)

    Утилизация караванов стоит денег, но европейцы прагматичный народ - пока вещь служит, ее не продают. Какая разница сколько лет каравану если он служит и устраивает хозяина.
    К нам и машины БУ приезжают с родной ходовой и пробегом 200-300 тыс.км, а у нас убивается ходовая за 30-50 тыс.
    И самое наверно немаловажное, почему мы берем БУ караваны - это цена: 20-30тыс евро отдать за домик готовы не многие. У нас не развит этот вид отдыха, практически нет кемпингов, убитые дороги, преступность на местах отдыха. И при наших дорогах за сезон расшатывается что новый, что БУ караван.

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 918
    Репутация : 117
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Давид в Сб Сен 05, 2015 12:05 pm

    Интересно,а какой из Европейских караванов самый выносливый по нашим так сказать дорогам?

    _________________
    050 641 11 99, 067 708 11 61.
    avatar
    Давид

    Сообщения : 173
    Репутация : 22
    Дата регистрации : 2015-05-31
    Возраст : 48
    Техника : Нива 21214м,строю каплю
    Откуда : Украина.Харьков.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Петрович в Сб Сен 05, 2015 12:15 pm

    Мой Wilk в том числе. Павел Ледокол это также подтвердил.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825  КС 068 3846339  Life 093 1668889
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1386
    Репутация : 97
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 67
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор etre в Сб Сен 05, 2015 6:28 pm

    Петрович пишет:Мой Wilk в том числе.
    Петрович, у меня тоже Wilk, правда на Фиате ;)
    avatar
    etre

    Сообщения : 361
    Репутация : 77
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato)
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 2:04 pm

    Вот еще, к слову о караванах и направлениях.
    Ездили на выходных в лес - сорвало ветками крышку люка. Не, я кагбэ понимаю, что как раз тут особой вины производителей каравана и нету. Но вот раздражает одно - почему, все-таки, при том, что стоят эти девайсы как будто они из титанового сплава сделаны, на самом деле оно из подобного кофна изготовлено? Взял я эту крышку в руки - пластиковая крышечка от баночки со сметаной качественнее (и крепче) выглядит, честное слово...

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 170
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 42
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Traff&Co в Ср Дек 02, 2015 2:20 pm

    Cayman пишет:
    Ездили на выходных в лес - сорвало ветками крышку люка. Не, я кагбэ понимаю, что как раз тут особой вины производителей каравана и нету. Но вот раздражает одно - почему, все-таки, при том, что стоят эти девайсы как будто они из титанового сплава сделаны, на самом деле оно из подобного кофна изготовлено? Взял я эту крышку в руки - пластиковая крышечка от баночки со сметаной качественнее (и крепче) выглядит, честное слово...

    Гена, ну Вы же взрослый дядька...  Сами же и ответили на свои вопросы... Ну не ездят буржуины, производители караванов, на выходные в лес...НАШ лес, а не какой то там шервудский, с почти автобанами к местам стоянки... Не продумали тему

    _________________
    Часи веселі настали, нас лишилось так мало,
    Ну їх, брате, такі часи!

    Та нам з тобою своє робити,
    Відкрити очі і далі йти!
    avatar
    Traff&Co
    Модератор

    Сообщения : 980
    Репутация : 136
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Renault Trafic -- флагман + еще приблуды в компании
    Откуда : Украина, Днепр

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 3:45 pm

    Traff&Co пишет: Ну не ездят буржуины, производители караванов, на выходные в лес...НАШ лес, а не какой то там шервудский, с почти автобанами к местам стоянки... Не продумали тему
    Та оно понятно.
    Я ж не о том, что оно ломаться не должно - долго ли, умеючи, ггг.
    Просто с какого фига отакое гэ стоит как крыло от самолета... Болею

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 170
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 42
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Oldmen в Ср Дек 02, 2015 3:56 pm

    зарабатывают на хобби :34812:

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 918
    Репутация : 117
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 4:36 pm

    Oldmen пишет:зарабатывают на хобби :34812:  
    Угу.
    Казлы, в общем.

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 170
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 42
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Dobermann в Ср Дек 02, 2015 5:42 pm

    Петрович пишет:Мой Wilk в том числе. Павел Ледокол это также подтвердил.

    Мой))) Коротыши живут дольше!!! :108: У меня 1980 года! Правда одно большое НО!!! Обтекаемость как у кирпича...

    _________________
    И послала жена его за ёлкой. Уж послала - так послала....

    http://duo-mio.jimdo.com/  Место проживания клоунов
    avatar
    Dobermann

    Сообщения : 245
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2015-11-20
    Возраст : 40
    Техника : Ford Scorpio - Chateau 320 Elit
    Откуда : Киев

    http://duo-mio.jimdo.com

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: "Жизнь караванов" на наших направлениях

    Сообщение автор Спонсируемый контент


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения