Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10

Нет

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Турбо таймер для дизельного авто.

    Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

    Перейти вниз

    Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор CLASSIK в Вт Ноя 10, 2015 5:11 pm

    День добрый. Озадачился я как то после ремонта турбины (где делал в какой конторе, сколько стоило, дам в личку, дабы не было рекламой) сделать себе подобное устройство. Ввиду того что у меня механический ТНВД и проблем с управлением форсунками у меня нет, потому и задача казалась мне достаточно простой. Что проще ? При включении зажигания подается питание на электромагнитный клапан в ТНВД, при выключении соответственно перекрывается подача топлива и двигатель глохнет. Отсюда вывод, если у нас будет устройство которое при отключении питания, продолжало  бы питать клапан еще 120 секунд, а потом выключало то вуаля вот он она необходимая задержка.
    Порывшись в интернете нашел вот такую схему с детальным описанием и использованием старой элементной базы которой у меня хоть ... кушай. Суть схемы, после отключения зажигания мотор еще работает порядка 90-120 секунд, а потом выключается, тем самым давая остыть турбине и не давая ей крутиться на сухую, ввиду того что мы резко вырубаем масляный насос, а в турбине нет подшипников, все держится на втулках, а они в свою очередь на масляной подушке, если масла нет соответственно вал крутиться на сухую, тем самым ускоряя выход из строя дорогостоящего агрегата.  

    Сама схема.



    Собрал я ее, результат конечно печальный... не буду вдаваться в подробности, но она просто не работает. Пошел я на один известный форум, наклонив голову так как понимал что сейчас меня глупого, гуру электроники просто будут пинать ногами.
    Отпинали и выдали на гора.



    Я посмотрел по сторонам и понял, что данная схема будет вторым этапом сборки  Так как времени столько свободного у меня не бывает. Там же на форуме мне выдали еще одну схему, более простую, собранную на полевом транзисторе.

    Вот она.

     

    Собрал, работает, стабильно, ничего не греется и не дымит,   с секундомером подобрал нужное значение конденсатора, получилось 2 минуты. Пока не ставил. Ставить буду буквально через несколько дней (наконец-то). Продолжение следует.

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 36
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Матроскин в Вт Ноя 10, 2015 7:08 pm

    После откл. зажигания и соответственно отсечки клапана турбина тоже прекращает свое вращение, т.к. она приводится во вращение выхлопными газами. Но турбо таймер-девайс очень полезный и нужен для того, чтобы лопатки турбины успели остыть и их не "повело" при резком охлаждении при остановке двигателя, т.к температура выхлопных газов при движении гораздо выше чем на холостых оборотах. Время отработки турбо-таймера достаточно порядка 60 сек. Настраивай на это время и будет тебе счастье.

    _________________
    Я не грустный я трезвый

    Матроскин

    Сообщения : 426
    Дата регистрации : 2015-05-23
    Возраст : 54
    Откуда : Днепр УКРАИНА

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Grey в Сб Ноя 21, 2015 4:27 pm

    Їжджу на двох турбодизелях, на жодному не заморочуюся турботаймером... турботаймер необхідний тільки у випадку частої і довгої їзди на високих обертах з наступною різкою зупинкою двигуна... були, свого часу, "кулібіни" які спеціально монтували термодатчики для вимірювання температур, так от - "студити" турбіну потрібно було тільки після 30хвилинної їзди на швидкостях понад 150км/год (двигун 2.7), в усіх інших режимах жодних проблем.... на одному авто двигун уже "капіталив", а турбіну на жодному...

    _________________
    Степан Бандера - Герой України!
    avatar
    Grey
    Модератор

    Сообщения : 247
    Дата регистрации : 2015-11-10
    Возраст : 25
    Техника : Peugeot Boxer+Kip Hyline 50 TDB
    Откуда : Україна, Івано-Франківськ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Gleb62 в Сб Ноя 21, 2015 5:54 pm

    У меня третий ТД . Турбо таймером ,пользуюсь всегда.
    avatar
    Gleb62

    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 56
    Техника : L 200
    Откуда : КИЕВ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор etre в Сб Ноя 21, 2015 6:44 pm

    А я вообще не понимаю зачем это все (прошу камни не кидать в  меня). Нет, для чего он я понял, но кто нибудь может подтвердить  необходимость дополнительной установки данного девайса? Или это все по принципу, что не портит автомобиль, то ему на пользу? Пользуюсь дизельными машинами давно. в настоящее время три, но одна без турбины. Никогда не наблюдал проблем и необходимости ставить такую штуку...
    avatar
    etre

    Сообщения : 387
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Gleb62 в Сб Ноя 21, 2015 6:51 pm

    Во многих машинах турбина , самое высокое место среди навесок движка .При выключении двигателя , давление масла , падает , а турбина продолжает вращаться. Плюс , высокая температура . То , не большое кол. масла, что осталось в ней ,коксуется и турбина вращается, на сухую.Последствия ,очень дорогие .
    avatar
    Gleb62

    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 56
    Техника : L 200
    Откуда : КИЕВ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор etre в Сб Ноя 21, 2015 7:20 pm

    Глеб, для чего оно в принципе понятно, но необходимость дополнительной установки? Моей машине уже 9 лет - все работает и без данного девайса. Вопрос простой - может кто нибудь доказать, что турбина его автомобиля без данного девайса давно испортилась бы?
    avatar
    etre

    Сообщения : 387
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Gleb62 в Сб Ноя 21, 2015 7:28 pm

    Мне пользоваться этой штукой рекомендовал , моторист . Я ему доверяю .
    avatar
    Gleb62

    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 56
    Техника : L 200
    Откуда : КИЕВ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор etre в Сб Ноя 21, 2015 7:49 pm

    Понятно. Не хочу никого обидеть, но тогда это на мой взгляд не очень серьезно. Это даже не равносильно моему взгляду, что я доверяю заводу изготовителю и его специалистам которые изобрели двигатель моего автомобиля. Потому что завод изготовитель имеет свои конструкторские бюро и лаборатории где проходят испытания автомобили и их агрегаты и давно бы уже начали устанавливать данный девайс на свою продукцию. Это мне напоминает союз, когда купив новую машину (кому повезло) первым делом ее загоняли к умельцам в гаражи и доделывали все, плюс обрабатывали днище и все пустые пространства пушечным маслом.
    За свою жизнь мне доводилось встретить стока всякой ерунды, которую мотивированно или даже обоснованно ссылаясь чуть ли не на космические или нано разработки, предлагали приобрести и установить на авто....
    avatar
    etre

    Сообщения : 387
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Gleb62 в Сб Ноя 21, 2015 7:58 pm

    На первой L200, мне это прибамбас предложили в салоне ,показав письменные рекомендации , от производителя . На второй , он был в комплектации.
    avatar
    Gleb62

    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 56
    Техника : L 200
    Откуда : КИЕВ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор etre в Сб Ноя 21, 2015 8:11 pm

    Ваш L200 произведен для какого рынка?
    avatar
    etre

    Сообщения : 387
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Gleb62 в Сб Ноя 21, 2015 8:27 pm

    Украина
    avatar
    Gleb62

    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 56
    Техника : L 200
    Откуда : КИЕВ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Grey в Сб Ноя 21, 2015 9:54 pm

    Gleb62 пишет:На первой L200, мне это прибамбас предложили в салоне ,показав письменные рекомендации , от производителя . На второй , он был в комплектации.
    У заводській? Чи інстальований у нас?

    _________________
    Степан Бандера - Герой України!
    avatar
    Grey
    Модератор

    Сообщения : 247
    Дата регистрации : 2015-11-10
    Возраст : 25
    Техника : Peugeot Boxer+Kip Hyline 50 TDB
    Откуда : Україна, Івано-Франківськ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Gleb62 в Сб Ноя 21, 2015 10:01 pm

    Честно ? хз знает
    avatar
    Gleb62

    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 56
    Техника : L 200
    Откуда : КИЕВ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Grey в Сб Ноя 21, 2015 10:41 pm

    Думаю наш народний "розводна бабки" салоном

    _________________
    Степан Бандера - Герой України!
    avatar
    Grey
    Модератор

    Сообщения : 247
    Дата регистрации : 2015-11-10
    Возраст : 25
    Техника : Peugeot Boxer+Kip Hyline 50 TDB
    Откуда : Україна, Івано-Франківськ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор etre в Вс Ноя 22, 2015 1:51 am

    Мне не понятно работа данного девайса- он после заглушения двигателя не останавливает турбину и ее крутит еще какое то время? А как же двигательное масло, которое после заглушения двигателя (без давления) все стекло вниз, в картер-это не вредит турбине?
    В принципе все выше сказанное может быть актуально для турбин в которых установлены подшипники, корпус которых без охлаждения и охлаждение которых происходит за счет двигательного масла. Поэтому я думаю, что главное чаще менять в двигателе масло и фильтра. Причем масло и фильтры брать хороших производителей и обязательно той спецификации которую указал завод изготовитель. От этого зависит не только долговечность работы вашего двигателя, но и турбины. Кстати, после активной эксплуатации дизельного двигателя с турбиной (особенно на больших оборотах),
    рекомендуют не выключать двигатель сразу, а дать ему поработать минуту на холостых оборотах и затем заглушить его.
    avatar
    etre

    Сообщения : 387
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Grey в Вс Ноя 22, 2015 3:38 am

    etre пишет:Мне не понятно работа данного девайса- он после заглушения двигателя не останавливает турбину и ее крутит еще какое то время?
    Ні, він дозволяє працювати двигуну на "холостих" певний (заданий) час без присутності господаря в авто.

    _________________
    Степан Бандера - Герой України!
    avatar
    Grey
    Модератор

    Сообщения : 247
    Дата регистрации : 2015-11-10
    Возраст : 25
    Техника : Peugeot Boxer+Kip Hyline 50 TDB
    Откуда : Україна, Івано-Франківськ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Dimaz в Вс Ноя 22, 2015 9:23 am

    Обычно такая функция есть в автомобильных охранных системах, или требуется подружить самую простую?

    _________________
    Все замечательно!!!!!
    avatar
    Dimaz

    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2015-10-09
    Техника : VW Passat B3 ГазЕль NEXT с 2JZ-GE VVT-I.АКПП. БРДМ2
    Откуда : Кры́мский федера́льный о́круг

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор CLASSIK в Пн Ноя 23, 2015 10:30 am

    Dimaz пишет:Обычно такая функция есть в автомобильных охранных системах, или требуется подружить самую простую?
    Нет желания ставить новую сигналку. Просто не хочу. Есть желание сделать своими руками. Хобби у меня такое )))

    Заминка сейчас с установкой вышла по причине, того что не могу открутить одну паскудную гайку на клеме электро магнитного клапана... место тоже еще то. ТНВД, плоскогубцами не залезешь, нужен маленький ключ, но на 7 мало, а на 8 много.... принял решение купить набор дюймовых ключей.

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 36
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Dimaz в Вт Ноя 24, 2015 12:12 pm

    CLASSIK пишет:
    Dimaz пишет:Обычно такая функция есть в автомобильных охранных системах, или требуется подружить самую простую?
    Нет желания ставить новую сигналку. Просто не хочу. Есть желание сделать своими руками. Хобби у меня такое )))

    Заминка сейчас с установкой вышла по причине, того что не могу открутить одну паскудную гайку на клеме электро магнитного клапана... место тоже еще то. ТНВД, плоскогубцами не залезешь, нужен маленький ключ, но на 7 мало, а на 8 много.... принял решение купить набор дюймовых ключей.  
    Ясно , удачи.

    _________________
    Все замечательно!!!!!
    avatar
    Dimaz

    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2015-10-09
    Техника : VW Passat B3 ГазЕль NEXT с 2JZ-GE VVT-I.АКПП. БРДМ2
    Откуда : Кры́мский федера́льный о́круг

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор CLASSIK в Вт Ноя 24, 2015 4:37 pm

    etre пишет:Понятно. Не хочу никого обидеть, но тогда это на мой взгляд не очень серьезно. Это даже не равносильно моему взгляду, что я доверяю заводу изготовителю и его специалистам которые изобрели двигатель моего автомобиля. Потому что завод изготовитель имеет свои конструкторские бюро и лаборатории где проходят испытания автомобили и их агрегаты и давно бы уже начали устанавливать данный девайс на свою продукцию. Это мне напоминает союз, когда купив новую машину (кому повезло) первым делом ее загоняли к умельцам в гаражи и доделывали все, плюс обрабатывали днище и все пустые пространства пушечным маслом.
    За свою жизнь мне доводилось встретить стока всякой ерунды, которую мотивированно или даже обоснованно ссылаясь чуть ли не на космические или нано разработки, предлагали приобрести и установить на авто....  

    Не заметил Ваших комментариев изначально.
    Итак по порядку.
    В автомобильных турбинах привычных подшипников нет.  На осях стоят втулки (можно конечно назвать их подшипниками скольжения) к которым подается масло от масло-насоса. Втулка с подушкой из масла имеет минимальное трение. Скорость вращения турбины в зависимости от давления выхлопных газов (в моем случае, в старых Тоетах к примеру ставили ременную передачу, отдельно) до 250000 оборотов в минуту. Температуры нагрева турбины соответствующие, так как выхлоп идет через "горячую" часть турбины.
    При остановке двигателя мы одновременно отключаем подачу масла, турбина продолжает вращаться на сухую. Если Вы не слышите звука, это не значит что она не крутится.
    По поводу рекомендаций. Верю, не верю и тд
    Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля там все написано. В моем случае написано что рекомендуется использовать турбо-таймер либо после поездки глушить автомобиль через 30-60 секунд после остановки.

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 36
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор etre в Вт Ноя 24, 2015 5:59 pm

    RR Classic - это Land Rover Range Rover? Какого года он у вас и какой пробег?
    Надо будет у друзей книжку посмотреть.
    avatar
    etre

    Сообщения : 387
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470; Dodge Nitro
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 2:30 pm

    CLASSIK пишет:По поводу рекомендаций. Верю, не верю и тд
    Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля там все написано. В моем случае написано что рекомендуется использовать турбо-таймер либо после поездки глушить автомобиль через 30-60 секунд после остановки.
    Только с одним небольшим уточнением наверное: "сразу после движения на высоких оборотах двигателя", или как-то так.
    Блин, коллеги, ну неужели вы правда думаете, что если бы данный девайс был бы критично необходим, то его бы не устанавливали прямо на заводе? Тем более, что вещь копеечная, особенно при массовом производстве. Дешевле того же ЭСП или ЦЗ.
    Но, почему-то, никто этого не делает. Всемирный заговор? :108:

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Oldmen в Ср Дек 02, 2015 2:50 pm

    Гена будешь удивлен, но данный девайс критически необходим. Турбина считается "расходником", и ранее была рекомендация в том числе у MB пару минут на холостых дать остыть турбинке. Сейчас производители для увеличения рессурса пошли другим путем - устанавливают электромаслонасос на турбину, который и прокачивает масло после остановки двигателя еще пару минут.
    Почему такой девайс не ставили на авто массово - т.к. сильно страдает защита от угона, данное устройство будет работать только при отключенном иммобилайзере и сигнализации (или обманка иммо).
    Во многих сигнализациях для "турбо" эта функция есть.

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 973
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Gleb62 в Ср Дек 02, 2015 2:51 pm

    А зарабатывать на запчастях, кто будет ?
    avatar
    Gleb62

    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 56
    Техника : L 200
    Откуда : КИЕВ

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения