Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» 1 Европ.слет Венгрия г.Туркеве "Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!"
Сегодня в 3:23 pm автор TATU

» Южный 2018
Чт Окт 18, 2018 5:32 pm автор Петрович

» красивые фото
Чт Окт 18, 2018 5:03 pm автор Лентяй

» Что посмотреть.
Ср Окт 17, 2018 8:31 pm автор Лентяй

» Давайте знакомиться
Ср Окт 17, 2018 6:09 pm автор Лентяй

» Поздравляем с Днем рождения Сергея (Васильевич)
Вт Окт 16, 2018 6:28 pm автор Васильич

» Тилигул
Пн Окт 15, 2018 7:44 pm автор Жнець

» MPPT контроллеры
Вс Окт 14, 2018 7:04 pm автор Петрович

» Новости от (или про) ДНР и ЛНР
Вт Окт 09, 2018 2:39 pm автор Oldmen

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 8

cracked, Петрович

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Турбо таймер для дизельного авто.

    Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

    Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 4:21 pm

    Oldmen пишет:Гена будешь удивлен, но данный девайс критически необходим.
    Буду удивлен, да.
    Как минимум по двум причинам. Ну, "профильное" образование и некоторый опыт эксплуатации и ремонта различных авто пока отбросим, как субьективное. Но вот от того, что подобных девайсов никто не устанавливает "штатно на конвеере" - мне игнорировать сложно.  Удивление

    Oldmen пишет: Турбина считается "расходником"
    Угу, нормальный такой расходник, по полляма километров спокойно выхаживает. Побольше бы в авто таких "расходников", ага.
    Oldmen пишет:Почему такой девайс не ставили на авто массово - т.к. сильно страдает защита от угона, данное устройство будет работать только при отключенном иммобилайзере и  сигнализации (или обманка иммо).
    Глупости.
    Даже в "кустарных" условиях (при доустановке девайса) грамотные спецы эту проблему нормально обходят. Что уже говорить про автопроизводителя? В современных авто оно вообще может "лишним" алгоритмом в ЭБУ решаться.
    Oldmen пишет:Во многих сигнализациях для "турбо" эта функция есть.
    Практически во всех оно есть, еще с самых ранних моделей сигналок. Вопрос только в правильной установке.
    Но все равно это "приблуды" всё. И неужели инженеры той же Тойоты разбираются в этом вопросе хуже, чем разработчики Аллигатора какого-нибудь. :3700:

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор CLASSIK в Ср Дек 02, 2015 4:33 pm

    etre пишет:RR Classic - это Land Rover Range Rover? Какого года он у вас и какой пробег?
    Надо будет у друзей книжку посмотреть.
    Машина 1988 года. Двигатель Турбо-дизель 300 tdi 1997 г. У меня есть все инструкции по эксплуатации данного двигателя, руководства по ремонту.

    Cayman пишет:
    CLASSIK пишет:По поводу рекомендаций. Верю, не верю и тд
    Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля там все написано. В моем случае написано что рекомендуется использовать турбо-таймер либо после поездки глушить автомобиль через 30-60 секунд после остановки.
    Только с одним небольшим уточнением наверное: "сразу после движения на высоких оборотах двигателя", или как-то так.
    Блин, коллеги, ну неужели вы правда думаете, что если бы данный девайс был бы критично необходим, то его бы не устанавливали прямо на заводе? Тем более, что вещь копеечная, особенно при массовом производстве. Дешевле того же ЭСП или ЦЗ.
    Но, почему-то, никто этого не делает. Всемирный заговор? :108:

    Можно опровергну Ваше заявление относительно производителей ?  Из Вашего комментария я делаю вывод что есть сговор производителей авто и производителей например сигнализаций, ведь что ставит штатно производитель авто ? Только мульти лок и все. Сигнализации как таковой нет, максимум датчики. Получается такая же ситуация...

    И да я не хочу менять сигнализацию. Просто не хочу.

    ...Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии.
    По полтиннику штука.
    Нет, не возьму.
    Но почему вы отказываетесь?
    Не хочу.
    Вы не сочувствуете детям Германии?
    Сочувствую.
    А, полтинника жалко?
    Нет.
    Так почему же?
    Не хочу.  ©️ Собачье сердце



    etre З.Ы  Возможно я ошибся обозвав центральный замок мультилоком, но суть от этого не меняется.


    Последний раз редактировалось: CLASSIK (Ср Дек 02, 2015 5:03 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор etre в Ср Дек 02, 2015 4:50 pm

    CLASSIK пишет:Только мульти лок и все. Сигнализации как таковой нет, максимум датчики. Получается такая же ситуация...
    Производители ставят Мульти Лок? в первый раз слышу. Все производители ставят на ключ Имоболайзер и за отдельную плату заводскую сигнализацию. Я свою покупал в салоне с заводской сигнализацией.
    avatar
    etre

    Сообщения : 377
    Репутация : 77
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 5:08 pm

    etre пишет:
    Производители ставят Мульти Лок? в первый раз слышу.
    Наверное, имелась в виду механическая блокировка руля.
    Но к МультиЛоку оно отношения имеет мало, да.

    etre пишет:за отдельную плату заводскую сигнализацию. Я свою покупал в салоне с заводской сигнализацией.
    Ну, то уже от производителя и комплектации зависит. У кого оно уже и в базе идет, у кого в допах или более расширенной комплектации. Но вот турботаймера я что-то не встречал в "заводском" исполнении. Ни в допах, ни в эксклюзивных комплектухах. Сигналки, ксеноны, АБСы, стеклоподъемники с замками, люки, диски там всякие, вопчем на пару страниц списки допов обычно. А вот турботаймеров нету там. Пачиму?

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Oldmen в Ср Дек 02, 2015 5:11 pm

    Гена, ты будешь удивлен, но турбину можно убить и за 50 т.км, а можно и полляма проездить. И таки турбина - расходник: как и генератор и стартер и ролики.

    Теперь про доустановку девайса и грамотных спецов - на современных машинах достаточно проблематично обойти иммо. Поинтересуйся за немцев: CAN-шина, защита от угона в 5 блоках, которые надо согласовать через дилерскую прогу. И грамотные установщики максимум, что делают - это ставят эмулятор или прячут запасной ключ, рядом с иммо -т.е. "отключают" иммо.

    Теперь моя мысль, почему турботаймер не ставят на заводе - экология, у тех же немцев, даже прогревать авто запрещено, завел и едь, остановился и глуши. И сколько пробегает "расходник" никого не парит - это стоимость владения авто.

    Мультилок ставят на конвеерах, как и сигналки - Кирилл прав!

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 946
    Репутация : 128
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Oldmen в Ср Дек 02, 2015 5:13 pm

    [quote="Cayman"]
    etre пишет:
    Производители ставят Мульти Лок? в первый раз слышу.
    Наверное, имелась в виду механическая блокировка руля.
    Но к МультиЛоку оно отношения имеет мало, да.

    etre пишет:,,,

    Гена блокировка селектора АКП и руля после вытягивания "рыбки" мультилок? или будешь оспаривать?

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 946
    Репутация : 128
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 5:15 pm

    CLASSIK пишет:Сигнализации как таковой нет, максимум датчики. Получается такая же ситуация...
    Эээ.
    "Датчики" плюс иммо, плюс ЦЗ плюс ДУ этим всем, это не сигналка? А чего тогда "сигналка"? Сирены не хватает? Так есть авто, которые и "кричать" штатно умеют.

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор CLASSIK в Ср Дек 02, 2015 5:35 pm

    Cayman пишет:
    CLASSIK пишет:Сигнализации как таковой нет, максимум датчики. Получается такая же ситуация...
    Эээ.
    "Датчики" плюс иммо, плюс ЦЗ плюс ДУ этим всем, это не сигналка? А чего тогда "сигналка"? Сирены не хватает? Так есть авто, которые и "кричать" штатно умеют.
    Ну еклмн... Много чего есть, более того штатные турбо таймеры ставят на турбины с изменяемой геометрией. Корейцы в частности.
    Cayman у Вас авто турбированное ?

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 6:01 pm

    Oldmen пишет:
    Гена блокировка селектора АКП и руля после вытягивания "рыбки" мультилок? или будешь оспаривать?
    Буду.
    "Mul-T-Lock", это такой производитель.  "Бренд" можно сказать.
    А то, что там руль или селектор блокирует, то может быть что угодно.
    И, кстати, если блокировка руля таки распространенная почти повсеместно практика, то блокировка селектора не настолько часто встречается. Это, опять же, что касается именно заводских девайсов.
    Oldmen пишет:Гена, ты будешь удивлен, но турбину можно убить и за 50 т.км, а можно и полляма проездить. И таки турбина - расходник: как и генератор и стартер и ролики.
    При определенном навыке и желании можно и всю машину за полкилометра "убить".
    Машина это тоже "расходник"? :25342:
    Oldmen пишет:Теперь про доустановку девайса и грамотных спецов - на современных машинах достаточно проблематично обойти иммо. Поинтересуйся за немцев: CAN-шина, защита от угона в 5 блоках, которые надо согласовать через дилерскую прогу. И грамотные установщики максимум, что делают - это ставят эмулятор или прячут запасной ключ, рядом с иммо -т.е. "отключают" иммо.
    Я слегка в курсе.
    Немцы, кстати, фигня в этом плане. Если про КАН говорить. Тут жабоеды французы таки впереди планеты всей, в плане намутить такого, шобы и самим не разобраться.
    И грамотные установщики (к оффдилерам это, кстати, слабо относится) с теми КАН-шинами таки вполне себе умеют работать.
    А те, кто для обхода иммо чип из ключа в торпеде притыривают - это, извините, не "грамотные" и не "установщики", а тупоголовые жопоруки, ага.
    Oldmen пишет:Теперь моя мысль, почему турботаймер не ставят на заводе - экология, у тех же немцев, даже прогревать авто запрещено, завел и едь, остановился и глуши.
    Вряд ли.
    Во-первых выбросы при прогреве таки гораздо более вредные, чем на "рабочем" режиме, отсюда и запрет.
    Во-вторых, турбодвижки производились и тогда, когда моды на экологию еще и в помине не было. Но турботаймеров не было и тогда.
    Oldmen пишет: И сколько пробегает "расходник" никого не парит - это стоимость владения авто.
    Это да. С одной стороны.
    Но есть и другая. Некоторые производители дают гарантию на свои авто. И гарантия сия покрывает годы и сотни тысяч километров. И вот на "настоящие расходники", типа тех же элементов подвески, эта гарантия не всегда распространяется. А на турбину или генератор тот же - да. И что здесь расходник?

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Cayman в Ср Дек 02, 2015 6:19 pm

    CLASSIK пишет:штатные турбо таймеры ставят на турбины с изменяемой геометрией. Корейцы в частности.
    Хм. Не слышал. Пруф можно?
    CLASSIK пишет:Cayman у Вас авто турбированное ?
    Личные - нет.
    Но опыт эксплуатации нескольких турбодизелей имеется. На последнем служебном Спринтере около 200 тык накатано. В нифига не "курортном" режиме. Сколько до меня - не знаю. Да и сейчас он "на глазах" есть. Подозреваю, к лимону уже пробег подходит. Подгнил уже, ходовка регулярно перебирается, маховик недавно развалился. А вот турбина - как живая. Правда, по крайней мере при мне, там на масле никогда не экономилось (хоть и много его там), да и менялось оно в полтора раза чаще, чем по регламенту. Может в этом причина долгой и счастливой жизни турбины, а не в мифических турботаймерах?

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор etre в Ср Дек 02, 2015 8:17 pm

    1.Блокировка руля и блокировка рычага переключения скоростей коробки передач разные веши, согласитесь.
    2.Про двигательные масла и фильтра я уже писал выше - это очень важный фактор в долговечности двигателя и турбины, поэтому на этом не экономят.
    3.Что турбина, генератор и стартер рассходники - не согласен. Например моему фиату 22 года - стартер не ремонтирован, генератор перебрал полностью два или три года назад.
    за свою жизнь имел в наличии не один автомобиль, но данные агрегаты ремонтировать не приходилось, хотя проезжал в год раньше не мало.

    avatar
    etre

    Сообщения : 377
    Репутация : 77
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор CLASSIK в Чт Дек 03, 2015 9:51 am

    Cayman пишет:
    CLASSIK пишет:штатные турбо таймеры ставят на турбины с изменяемой геометрией. Корейцы в частности.
    Хм. Не слышал. Пруф можно?
    CLASSIK пишет:Cayman у Вас авто турбированное ?
    Личные - нет.
    Но опыт эксплуатации нескольких турбодизелей имеется. На последнем служебном Спринтере около 200 тык накатано. В нифига не "курортном" режиме. Сколько до меня - не знаю. Да и сейчас он "на глазах" есть. Подозреваю, к лимону уже пробег подходит. Подгнил уже, ходовка регулярно перебирается, маховик недавно развалился. А вот турбина - как живая. Правда, по крайней мере при мне, там на масле никогда не экономилось (хоть и много его там), да и менялось оно в полтора раза чаще, чем по регламенту. Может в этом причина долгой и счастливой жизни турбины, а не в мифических турботаймерах?
    Я меняю масло каждые 6500-7000.
    Опыт эксплуатации и опыт обслуживания совершенно разные вещи. Поверьте, мне известно отношение к служебным авто. Особенно к спринтерам, 11 машин было в 2014 году.
    Немцы действительно не ставят из-за экологии.

    Модели дам, Киа сид GT, Subaru Forester с завода турботаймер зашитый в комп и сам определяющий с датчика сколько ей молотить.  Пофиг что бенз, речь шла о том что не ставят.
    Ссылки искать лень. Да и не призываю я никого ставить себе. Не хотите, не ставьте. Хотя те же форумы спринтеров подобными темами пестрят. Я делаю для себя, я не планирую делать для кого-то или ставить на поток.

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Cayman в Пт Дек 04, 2015 12:42 pm

    CLASSIK пишет:Опыт эксплуатации и опыт обслуживания совершенно разные вещи. Поверьте, мне известно отношение к служебным авто.
    Верю. И знаю.
    Именно поэтому и удивляюсь, как так эти "расходники" столько живут. Особенно под задницей у убийц наемных водил.
    CLASSIK пишет:Модели дам, Киа сид GT, Subaru Forester с завода турботаймер зашитый в комп и сам определяющий с датчика сколько ей молотить.
     
    За Кед не скажу, будем поглядеть ради интересу. А вот на двухлитровом турбоФорике я лично пару месяцев катался - нету там никакого таймера. Язык
    CLASSIK пишет:Пофиг что бенз, речь шла о том что не ставят.
    Не-а, не пофиг.
    На бензинках, по идее, турбина еще более нагруженной должна быть, чем на "тракторах". То есть, в теории, и необходимость в том турботаймере там выше должна быть. А их все равно массово не ставят. :3700:
    Нет, я допускаю, что у особо "заряженных" зажигалок, типа того же Эво или Импрезы_ВРХ, именно в силу их "заряженности" подобная "защита от дурака" и не помешала бы. Но на массовых "лушпайках" -  Удивление
    CLASSIK пишет:Да и не призываю я никого ставить себе. Не хотите, не ставьте
    Ну так никто ж и не призывает не_ставить. Просто идет обсуждение - чего это такое и зачем оно. Вот и обсуждаем, ибо в споре рождается истина.
    А так да, нравится - ставте. Вреда от него точно не будет. Ну, разве что, от изначально кривого и/или кривовкряченного. Электрик

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор CLASSIK в Пт Дек 04, 2015 3:06 pm

    Завтра уже буду ставить.. наконец-то ключи привезли мои....

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Турбо таймер для дизельного авто.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения