Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Перейти вниз

    Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Вс Ноя 22, 2015 11:08 am

    Состояние банок АКБ можно легко проверить.
    Методика такая:
    Сделайте "щуп" из куска тонкого провода-припоя длиной порядка 10-15см. Один конец вольтметра подключаем к "минусу" АКБ а второй - к "палочке припоя" и палочку аккуратно макаем в электролит в каждой банке - замеряя напряжение (при отключенном зарядном устройстве !!!) Чтобы не закоротить к пластинам - конец палочки можно обмотать микрофиброй или стеклотканью (я заматывал край палочки обычным узким скотчем)- проницаемость по электролиту это не изменит а вот возможный КЗ к пластинам уберет.
    Первая (от минуса) банка меряется во второй "пробке" т.е. опуская щуп во вторую банку мы меряем на самом деле напряжение  в первой банке.

    Что мы ищем ? Мы ищем КЗ банку или переполюсовку.
    Каждая полностью заряженная банка должна выдавать 2.116 Вольта. Разряженная банка = 2В ровно или чуть ниже.
    Ищем банку в которой ЯВНО напряжение ниже или выше нормы в 2.11В (хорошо-бы записать на бумажку все ваши показания вольтметра).

    Переполюсованная банка выглядит как "очень низкое напряжение" (0.4--1.8В) или вообще "обратная полярность". При "заряде" она будет показывать растущее напряжение.
    КЗ банка выдает "ноль" напряжения как в режиме ХХ так и в режиме "зарядное подключено".

    Источник Alex_Soroka

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Illich в Вс Фев 21, 2016 6:36 pm

    Спасибо за науку,первый раз о таком методе слышу.

    Illich

    Сообщения : 36
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-02-21
    Возраст : 60
    Техника : ERIBA NOVA 462
    Откуда : Харьков

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор etre в Вс Фев 21, 2016 8:36 pm

    хм... проблема в том, что у нас уже все аккумуляторы не обслуживающиеся - банку не откроешь
    avatar
    etre

    Сообщения : 373
    Репутация : 77
    Дата регистрации : 2015-08-29
    Возраст : 51
    Техника : Wilk Aventura 565 (Fiat Ducato); Hobby 470
    Откуда : Lietuva/Литва

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Вс Фев 21, 2016 9:22 pm

    Не обслуживаемые АGM аккумуляторы также открываются. Необходимо под верхней крышкой 5 завести лезвие (тонкого и прочного) ножа и по кругу пройтись, сняв полоску клея. Далее, сняв крышку, мы увидим резиновые пробочки (клапаны избыточного давления 4 ), которые очень плотно сидят на посадочных стаканчиках. Сняв эти пробочки, доливаем в каждую секцию через шприц дистиллированную воду. На шприц, вместо иглы, устанавливаем защитный колпачок с отверстием от самой иглы, чтобы не было короткого замыкания.
    Воду доливать маленькими порциями, буквально капельками, чтобы она равномерно впиталась в стекловолоконный сепаратор банки аккумулятора 7. Доливать прекращаем, как только вода перестанет впитываться. Расход дистиллированной воды на АКБ 100Ач составил примерно 250мл.
    Далее ставим АКБ на заряд малым током, примерно 0,03 от емкости АКБ и заряжаем до напряжения на АКБ примерно 14,2-14,4Вольт. После достижения такого напряжения продолжаем заряд ещё около 3 часов.
    Можно после долива воды поставить сразу на разряд током 0,05С до напряжения 12,0Вольт, далее сразу на заряд током 0,1С до напряжения 14,4Вольт.
    В результате такой процедуры АКБ 100Ач, имевший остаточную ёмкость около 10Ач, стал иметь ёмкость после заряда примерно 60Ач.


    Последний раз редактировалось: Петрович (Сб Фев 11, 2017 12:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор garikttt в Вс Фев 28, 2016 4:34 pm

    Петрович, СПС за идею замера напруги в каждой отдельной банке! После того как АКБ перестали иметь доступные перемычки между банками - не мог догадаться как это сделать!

    _________________
    В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал" Для связи - Опять О 999 6з8з
    avatar
    garikttt

    Сообщения : 384
    Репутация : 37
    Дата регистрации : 2015-06-09
    Возраст : 57
    Техника : ЗАЗ-1102, Nexia, Скиф М2, Knaus Toy,
    Откуда : Краматорск. Донбасс. Украина.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Репин 71 в Вт Апр 05, 2016 11:51 pm

    Кто нибудь лил в акб такое http://kharkov.prom.ua/p889391-modifikator-omega-dlya.html ? Хочу попробовать в 120А он у меня стоит на солнечной панели.

    _________________
    ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!     
    avatar
    Репин 71

    Сообщения : 243
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2015-06-03
    Возраст : 46
    Техника : Ланос 1.5 + Скиф М1
    Откуда : UA Харьковская обл.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Ср Апр 06, 2016 7:20 am

    Категорически не рекомендую. Эта добавка по сути превращает Ваш аккумулятор в кальциевый, которые нельзя использовать в солнечных системах ( моя статья на эту тему. Два глубоких разряда и АКБ можете выбрасывать. Также для полного заряда в таком случае необходимо зарядное напряжение примерно 15.0-15.5Вольт, что не желательно для нормальной работы инвертора и светодиодного освещения

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Репин 71 в Ср Апр 06, 2016 8:16 pm

    Спасибо Петрович + в карму ,а хотелось как лучше.

    _________________
    ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!     
    avatar
    Репин 71

    Сообщения : 243
    Репутация : 12
    Дата регистрации : 2015-06-03
    Возраст : 46
    Техника : Ланос 1.5 + Скиф М1
    Откуда : UA Харьковская обл.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Вт Дек 27, 2016 6:42 pm

    Восстановление гелевого аккумулятора.
    Открываем крышку гелевого АКБ (точно также, как и AGM) и смотрим, что там внутри. А внутри у нас видны сухие пластины. Точно также доливаем по немногу дисцилированную воду. Главное не перелить. Через полчаса можно ещё долить, пока пластины будут в воде.
    Закрыть резиновые клапаны на банках и прижать крышкой с грузом. При заряде АКБ колпачки могут сброситься из за избыточного давления, созданное освободившимся водородом, а нам необходимо, чтобы все процессы были в замкнутом пространстве.
    Заряд АКБ будет происходить очень долго (10-15 часов). Не обращайте внимание на потребляемый ток заряда. Вначале он может быть очень маленьким. Главное держите напряжение заряда на уровне 14,5-15Вольт или даже немного выше. Но строго под контролем. Как только АКБ начнет брать реальный ток заряда, сразу уменьшите напряжение до 14,2-14,4Вольт.
    После заряда и отстоя АКБ желательно разрядить под нагрузкой 5А до напряжения 11,5Вольт. Далее опять поставить на зарядку.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Illich в Ср Дек 28, 2016 9:42 pm

    Спасибо Петровичу за науку...

    Illich

    Сообщения : 36
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2016-02-21
    Возраст : 60
    Техника : ERIBA NOVA 462
    Откуда : Харьков

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Ср Фев 22, 2017 1:35 pm

    У многих есть АКБ на 6Вольт. Китайские фонари и пр.
    Здесь аккуратно поддеваем лезвием ножа под самую верхнюю крушку. Она очень тонкая, если где и лопнет, то это не страшно. Снимаем её вверх, пропуская клеммы АКБ. Открываем пробки и доливаем дистиллированную воду. Далее на заряд малым током напряжением 6-7Вольт.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Bowman в Чт Фев 08, 2018 4:49 pm

    Напомните) Как погонять (потренировать)аккумулятор 12 АЧ от упса - чем ,сколько и как разряжать и заряжать?
    avatar
    Bowman

    Сообщения : 332
    Репутация : 14
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 50
    Техника : Туксон 2,0 Bastei 2
    Откуда : Н Каховка Украина

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Чт Фев 08, 2018 4:59 pm

    Напоминаю. Зарядный ток 1-2А
    http://caravan.ukrainianforum.net/t204-topic#6197

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Bowman в Чт Фев 08, 2018 6:13 pm

    Петрович пишет:Напоминаю. Зарядный ток 1-2А
    http://caravan.ukrainianforum.net/t204-topic#6197
    1-2 A и разряжать до 12 В ? А ёмкость проверить - до скольки вольт безболезненно можно разряжать? И проверять под нагрузкой чтобы показывало до минимальной разрядки или отключить нагрузку и замерять?
    avatar
    Bowman

    Сообщения : 332
    Репутация : 14
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 50
    Техника : Туксон 2,0 Bastei 2
    Откуда : Н Каховка Украина

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Чт Фев 08, 2018 6:34 pm

    Разряжать эти АКБ можно до 11Вольт. Далее на заряд до напряжения 14,4Вольт током не более 3А. Лучше 1-2А.
    Далее ставим АКБ на УПС, отключаем вход 220Вольт и смотрим, на сколько минут хватит остаточной емкости. Это и будет показатель для дальнейшей его эксплуатации. Обычно время работы в УПСе таких АКБ 5-15минут, чтобы выйти из программы и завершить работу.
    Если время работы будет менее 5минут - в утиль.
    Срок службы таких АКБ обычно не более 2 лет, т.к. они все время находятся в буферном режиме (подзаряде) и являются расходными материалами.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Bowman в Чт Фев 08, 2018 7:34 pm

    У меня аккум от упса в такой штуке - GDLITE GD 8018 ... только купил сам блок и заменил в нём аккумулятор ... буду на природе подключать для зарядки свою СП 40 ватт ,но а пока заряжаю 14 В 4,5 А зарядным... вот и хотел зимой его погонять)... жалко не могу родного зарядного найти(
    avatar
    Bowman

    Сообщения : 332
    Репутация : 14
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 50
    Техника : Туксон 2,0 Bastei 2
    Откуда : Н Каховка Украина

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Пт Фев 09, 2018 8:21 am

    Ну тогда ничего гонять и не надо. У таких АКБ саморазряд очень низкий, будет лето, будет солнце, он начнет брать правильный заряд.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Bowman в Пт Фев 09, 2018 2:39 pm

    Ясно...будем ждать солнца)  А вот такой вопрос ... Подключать СП напрямую в IN моего устройства (там наверное своя понижающе-заряжающая схема есть) или от контроллера?


    Последний раз редактировалось: Bowman (Пт Фев 09, 2018 2:51 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : фото)
    avatar
    Bowman

    Сообщения : 332
    Репутация : 14
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 50
    Техника : Туксон 2,0 Bastei 2
    Откуда : Н Каховка Украина

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Петрович в Пт Фев 09, 2018 3:03 pm

    Влад! Понятия не имею. Я такими игрушками не занимаюсь. Спроси у того, кто тебе его подарил.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339  
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1495
    Репутация : 107
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Bowman в Пт Фев 09, 2018 5:54 pm

    Петрович пишет:Влад! Понятия не имею. Я такими игрушками не занимаюсь. Спроси у того, кто тебе его подарил.
       Прикупил по случаю у женщины))) Вроде полезная игрушка на выезд , на дачу , на природу... Буду разбираться
    avatar
    Bowman

    Сообщения : 332
    Репутация : 14
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 50
    Техника : Туксон 2,0 Bastei 2
    Откуда : Н Каховка Украина

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Ремонт и обслуживание аккумуляторов

    Сообщение автор Спонсируемый контент


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения