Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» SUP надувная доска с веслом для активного отдыха.
Вчера в 8:54 pm автор TATU

» Летняя вкусняшка из болгарского перца
Вс Июл 15, 2018 8:09 pm автор Traff&Co

» Роллы по бандеровски ;)
Пт Июл 13, 2018 7:31 pm автор etre

» Аккумуляторы для солнечных электростанций
Чт Июл 12, 2018 10:30 am автор Петрович

» Поздравляем с Днём рождения Руслана вояж4х4
Чт Июл 12, 2018 12:22 am автор Матроскин

» повезло- так повезло!
Пн Июл 09, 2018 4:26 pm автор Лентяй

» Знай наших!Спортивные успехи!
Пн Июл 09, 2018 7:20 am автор Петрович

» засолка рыбы
Пт Июл 06, 2018 2:43 pm автор Лентяй

» Рессора москвич
Пт Июл 06, 2018 11:56 am автор Давид

Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Cayman в Ср Фев 17, 2016 12:04 am

    garikttt пишет:
    Теперь следующий геморный вопрос - как подключить магнитолку 12в - на 24 это огромный дефицит... Тут сопротивлением не обойдешся, а кренка будет работать? Или только преобразователь 12-24? Магнитолка - без фанатизма, пара динамиков 8ом 10вт штатных и всё.
    24В в авто это, как правило, 2х12В АКБ. Запитать гамнитолку "отдельным кабелем", от одной из АКБ.  Не?

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Петрович в Ср Фев 17, 2016 8:40 am

    На магнитолке ток потребления будет 2-3А

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825  КС 068 3846339  Life 093 1668889
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1466
    Репутация : 106
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор CAPITAN в Ср Фев 17, 2016 12:05 pm

    Как правило в автомобилях с напряжением сети 24в нельзя брать питание 12 в от одного акб т.к. оный будет садиться быстрее на рынках есть преобразователь напряжения 24-12в вот тебе ссылочка http://olx.ua/obyavlenie/preobrazovatel-adapter-napryazheniya-24v-12v-6a-IDivWqU.html#93ad4a3306 этот подойдет для питания и магнитофона и СБ станции под СБ-шку нельзя использовать преобразователь трансформаторный т.к. тр-р создает помехи, если что-то подсказать еще тел 0509409965

    _________________
    автомобильные промышленные и пищевые масла PETRO-CANADA
    продажа и бесплатная замена для Харькова и гостей города 0509409965
    avatar
    CAPITAN

    Сообщения : 131
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2016-02-14
    Возраст : 43
    Техника : ГАЗ 2705ГП + СКИФ 2М
    Откуда : Харьков - Бахмут

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор garikttt в Ср Фев 17, 2016 8:22 pm

    350 грн за преобразователь... дорого блин! Машины предприятия, водиле тратить деньгу на... жалко, а вот музыка не помешала бы! Нада дёшево и сердито... но так чтоб и кабину не спалить! Ну а про то что гамнитола садит АКБ к которому подключена - факт неоспоримый. Садит не потребляемым током, а протечкой зарядного тока через себя - и АКБ достается меньше чем соседу, что весьма в итоге чревато.

    _________________
    В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал" Для связи - Опять О 999 6з8з
    avatar
    garikttt

    Сообщения : 384
    Репутация : 37
    Дата регистрации : 2015-06-09
    Возраст : 57
    Техника : ЗАЗ-1102, Nexia, Скиф М2, Knaus Toy,
    Откуда : Краматорск. Донбасс. Украина.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор CAPITAN в Ср Фев 17, 2016 10:00 pm

    Игорь , а вариантов нет или ищи схему и делай сам или покупай ,я работал на авто фирмы и покупал , завтра посмотрю в соседнем магазине скажу

    _________________
    автомобильные промышленные и пищевые масла PETRO-CANADA
    продажа и бесплатная замена для Харькова и гостей города 0509409965
    avatar
    CAPITAN

    Сообщения : 131
    Репутация : 13
    Дата регистрации : 2016-02-14
    Возраст : 43
    Техника : ГАЗ 2705ГП + СКИФ 2М
    Откуда : Харьков - Бахмут

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Cayman в Ср Фев 17, 2016 10:49 pm

    garikttt пишет:Машины предприятия, водиле тратить деньгу на... жалко, а вот музыка не помешала бы! Нада дёшево и сердито... но так чтоб и кабину не спалить! Ну а про то что гамнитола садит АКБ к которому подключена - факт неоспоримый. Садит не потребляемым током, а протечкой зарядного тока через себя - и АКБ достается меньше чем соседу, что весьма в итоге чревато.
    Ой, я вас умоляю. Годами оно все так работает и без особых проблем. Тем более, если машина "казенная" - ему не пофиг, что та АКБ на пару месяцев раньше сдохнет чем вторая? Ему ж не за свои новую покупать.  Особенно если учесть, что раз для водилы 12 баксов это сильно ощутимые деньги - то  контора явно жлобоватая и нехрен их баловать. Язык
    Ну а если он такой уж на самом деле сознательный, то нате вам вариант "дешево и сердито" - вывести по 12В с каждой батареи, и "перекидывать" питание гамнитолы время от времени. Типа сегодня слушаем от первой, а завтра от второй АКБ. Вот оно и выровняется усё.

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Петрович в Чт Фев 18, 2016 6:45 am

    garikttt пишет:то что гамнитола садит АКБ к которому подключена - факт неоспоримый. Садит не потребляемым током, а протечкой зарядного тока через себя - и АКБ достается меньше чем соседу, что весьма в итоге чревато.
    Никакой протечки вменяемой там не будет. Подключай на АКБ и слушай на здоровье. Если слушать в дороге, то идет заряд обеих АКБ и твоя магнитола заряду не помешает. В любом случае дисбаланс заряда есть, так как АКБ не могут быть абсолютно одинаковые. На длительном отдыхе можно просто переключить на другой АКБ.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825  КС 068 3846339  Life 093 1668889
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1466
    Репутация : 106
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Саня в Чт Фев 18, 2016 6:57 am

    Cayman пишет:
    garikttt пишет:Машины предприятия, водиле тратить деньгу на... жалко, а вот музыка не помешала бы! Нада дёшево и сердито... но так чтоб и кабину не спалить! Ну а про то что гамнитола садит АКБ к которому подключена - факт неоспоримый. Садит не потребляемым током, а протечкой зарядного тока через себя - и АКБ достается меньше чем соседу, что весьма в итоге чревато.
    Ой, я вас умоляю. Годами оно все так работает и без особых проблем. Тем более, если машина "казенная" - ему не пофиг, что та АКБ на пару месяцев раньше сдохнет чем вторая? Ему ж не за свои новую покупать.  Особенно если учесть, что раз для водилы 12 баксов это сильно ощутимые деньги - то  контора явно жлобоватая и нехрен их баловать. Язык
    Ну а если он такой уж на самом деле сознательный, то нате вам вариант "дешево и сердито" - вывести по 12В с каждой батареи, и "перекидывать" питание гамнитолы время от времени. Типа сегодня слушаем от первой, а завтра от второй АКБ. Вот оно и выровняется усё.

    Раньше все так и делали.Вопрос стоял в отсутствии таковых приблуд (преобразователей).А магнитолы ,тв,рации ,сгналки и т.п. пользовали.Только радивые водилы при обслуживании АКБ меняли их местами для "равномерного износа"

    Саня

    Сообщения : 78
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 47
    Откуда : Запоріжжя

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор CLASSIK в Чт Фев 18, 2016 9:41 am

    garikttt пишет:Вот... Схема с кренкой работает. Работает также и еще более простая - с доп. сопротивлением. Померял ток потребляемый нужным куском ленты и подогнал резистор - вроде ОК, не греется, горит.
    Теперь следующий геморный вопрос - как подключить магнитолку 12в - на 24 это огромный дефицит... Тут сопротивлением не обойдешся, а кренка будет работать? Или только преобразователь 12-24? Магнитолка - без фанатизма, пара динамиков 8ом 10вт штатных и всё.

    Магнитолу можно запитать от 12 вольт при подаче напряжения 24 в и через кренку.
    Есть только одна проблема, будет сильно греться при таком токе.

    В ниже приведеннной схеме данная проблема с нагревом частично решена.



    Тут  есть печатная плата.

    Если бы у меня было время я бы собрал Вам ее, по деталям она в районе 80-100 грн максимум, а если есть откуда выпаять то практически бесплатно.

    З.Ы можно без диодов, но если перепутаете полярность транзюк может погибнуть смертью храбрых. От себя, я ее повторял по просьбе кого-то из своих коллег, схема рабочая, вместо относительно дорогого 142 транзистора, который аж 127 ватт, ставил ТИП41, менее мощный, с током коллектора 6А.


    Последний раз редактировалось: CLASSIK (Чт Фев 18, 2016 9:48 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Cayman в Чт Фев 18, 2016 9:44 am

    Саня пишет:Раньше все так и делали.Вопрос стоял в отсутствии таковых приблуд (преобразователей).А магнитолы ,тв,рации ,сгналки и т.п. пользовали.Только радивые водилы при обслуживании АКБ меняли их местами для "равномерного износа"
    Ну так а я об чем и говорю.
    Петрович пишет:Никакой протечки вменяемой там не будет. Подключай на АКБ и слушай на здоровье. Если слушать в дороге, то идет заряд обеих АКБ и твоя магнитола заряду не помешает. В любом случае дисбаланс заряда есть, так как АКБ не могут быть абсолютно одинаковые. На длительном отдыхе можно просто переключить на другой АКБ.
    +100500
    Тем более есть мнение, что если в авто 24-х вольтовая система, то и тибарейки там ниразу не 42А/ч стоят, ага.

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор garikttt в Чт Фев 18, 2016 9:48 pm

    Кирилл, СПС за схемку!
    По поводу заряда АКБ. Так вот, 190 а\ч АКБ умирает до 10.5в за сутки при постоянно работающем двиге (погрузчик) НО - подключенном к ней вентиляторе отопителя 25 ватт (ну не нашли 24-вольтного!) именно из-за недозаряда. Обьясняйте как хотите - но факт. Подтверждаемый многими кто на грузовых брал  12в питание с 1 АКБ. И смысл не в том что умрет на год ранее АКЬ а в том что в олин прекрасный момент машина не заведется!

    _________________
    В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал" Для связи - Опять О 999 6з8з
    avatar
    garikttt

    Сообщения : 384
    Репутация : 37
    Дата регистрации : 2015-06-09
    Возраст : 57
    Техника : ЗАЗ-1102, Nexia, Скиф М2, Knaus Toy,
    Откуда : Краматорск. Донбасс. Украина.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Петрович в Пт Фев 19, 2016 7:36 am

    Ерунда. Проверьте реле заряда АКБ. Такого быть не должно, чтобы при работающем движке и такой слабой нагрузке был разряд АКБ
    А если он ночью работает с фарами?

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    МТС 050 1025825  КС 068 3846339  Life 093 1668889
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1466
    Репутация : 106
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор CLASSIK в Пт Фев 19, 2016 8:43 am

    garikttt пишет:Кирилл, СПС за схемку!
    По поводу заряда АКБ. Так вот, 190 а\ч АКБ умирает до 10.5в за сутки при постоянно работающем двиге (погрузчик) НО - подключенном к ней вентиляторе отопителя 25 ватт (ну не нашли 24-вольтного!) именно из-за недозаряда. Обьясняйте как хотите - но факт. Подтверждаемый многими кто на грузовых брал  12в питание с 1 АКБ. И смысл не в том что умрет на год ранее АКЬ а в том что в олин прекрасный момент машина не заведется!

    Батареи торба или КЗ постоянное, вариант с реле-регулятором, щетками гены, тоже возможен,   возьмите амперметр (желательно с предельным током в 20 Ампер) подключите в разрыв (не заводить) плюсовой клемы батареи к погрузчику и посмотрите ток утечки, так Вы будете понимать менять батарею или нет. Далее необходимо через перемычку глянуть ток заряда который берет батарея, при заведенном движке, если есть ЗУ с регулятором тока, ставьте на заряд, если через 12 часов он и дальше будет брать максимальный ток, в Вашем случае это 19ампер, его можно смело выкидывать нафиг.
    На моем складском погрузчике было тоже самое, купил пацанам зарядку, стало легче, но потом пришлось менять батарею все равно иначе зимой не завелись бы.

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Cayman в Пт Фев 19, 2016 9:30 am

    garikttt пишет: Обьясняйте как хотите - но факт.
    Обьясняю как хочу - там просто уже к той тибарейке, еще задолго до указанного случая, белая полярная лисичка пришла, ага.
    Давай попробуем "на пальцах" прикинуть.
    25Вт при 12 вольтах это где-то около 2А, да?
    24 часа на 2 ампера - 48А
    Тибарейка 190А/ч. Нормально заряженная и исправная она может абсолютно безболезненно отдать 50% своей емкости. В принципе может и больше, но остановимся на этом. Итого - 95А. При том потреблении, что ты указал, это уже более двух суток работы того вентилятора. И это, заметьте, безо всякой внешней подпитки, тупо на батарее. Да  Получается, ваш погрузчик не просто батарейку не заряжает, а еще и хавает ее в процессе работы.
    Так что прав Петрович - разбирайтесь чего у вас там на том погрузчике с током зарядным, что батарейки на нем умирают раньше времени. Ну или, как я уже говорил выше, там просто изначально мертвая АКБ была. Удивление
    Простой пример - У меня на Форде генератор вполне себе обеспечивает нормальный заряд батареи и питание всех потребителей. А вот сама АКБ старенькая и дохлая. На завести машину ее хватает (а это, на секундочку, 4 литра V6 провернуть) в любую погоду. А вот если полчасика музычку при заглушенном движке послушать - бальшой привет, "Коля нэсы клємы" (с)... Злость  Эту же АКБ ставим на Ниву - 30 сек работы стартера и вахмурки, тибарейки нет. Форду просто и 2-х сек хватает, чтобы завестись, а дальше оно на "унутренних резервах" работает. И начхать ему на ту емкость батареи, он ее все равно полностью не использует. Нечто подобное, видимо, и с вашим погрузчиком - емкости тибарейки нет нихрена, но на старт движка еще хватает.
    garikttt пишет: Подтверждаемый многими кто на грузовых брал  12в питание с 1 АКБ. И смысл не в том что умрет на год ранее АКЬ а в том что в олин прекрасный момент машина не заведется!
    В один прекрасный момент машина палюбому не заведется, хоть бы что ты там к ней подключал или нет. Просто потому, что у тех же АКБ есть определенный ресурс работы. Вопрос только в том, чтобы об этом знать и предвидеть, дабы потом с "прикуривателем" не бегать.
    А насчет "многих кто на грузовых" - лично у меня опыт небольшой в этом деле. Но из шести фур, на которые я лично подключал гамнитолы и радейки (правда, для "симметрии", на разные АКБ), пять благополучно катаются уже 4-й год без всяких проблем с аккумами. 6-й уже аккумы сменил, но они там и изначально не очень были. За пару десятков эвакуаторов, нами переоборудованных, я промолчу - там АКБ это изначально расходник, так что статистики не наберешь. Удивление

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Cayman в Пт Фев 19, 2016 9:40 am

    CLASSIK пишет:или КЗ постоянное
    Ну, все же наверное не "КЗ"...
    При "нормальном" КЗ (Короткое Замыкание) там или то, через что замкнуло очинно быстро сгорит, или сама тибарейка весело иопнет. 600-1000 ампер это все-таки ниразу не шутки.
    Обычно это "утечкой" называют. Через окислы на клеммах оно бывает, да даже и через слой грязи на самой АКБ.

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор CLASSIK в Пт Фев 19, 2016 9:51 am

    Cayman пишет:
    CLASSIK пишет:или КЗ постоянное
    Ну, все же наверное не "КЗ"...
    При "нормальном" КЗ (Короткое Замыкание) там или то, через что замкнуло очинно быстро сгорит, или сама тибарейка весело иопнет. 600-1000 ампер это все-таки ниразу не шутки.
    Обычно это "утечкой" называют. Через окислы на клеммах оно бывает, да даже и через слой грязи на самой АКБ.
    У меня в машине 150 а/ч батарейки дают. Пусковой ток 1080 ампер.
    При коротком замыкании сначала греются провода и плавится изоляция, данный процесс может быть достаточно длительным, в случае небольшой площади контакта (если площадь достаточная, выгорание мгновенное),  пока не выгорит кусок проводки, а учитывая сечение силовых проводов то такая чепуха может быть очень долго играющей. Я такое видел на автомобилях неоднократно, в том числе и на своем. Когда нерадивые электрики кинулю соплю на мафон, при этом не изолировали родной плюс, смотрю падает напряжение бортовой сети на 1 В, оказалось провод болтался и касался на ямах корпуса магнитолы, так она и сгорела кстати. На корпусе остались точки как от точечной сварки.

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Cayman в Пт Фев 19, 2016 11:53 am

    CLASSIK пишет:
    У меня в машине 150 а/ч батарейки дают. Пусковой ток 1080 ампер.
    При коротком замыкании сначала греются провода и плавится изоляция, данный процесс может быть достаточно длительным, в случае небольшой площади контакта (если площадь достаточная, выгорание мгновенное),  пока не выгорит кусок проводки, а учитывая сечение силовых проводов то такая чепуха может быть очень долго играющей. Я такое видел на автомобилях неоднократно, в том числе и на своем. Когда нерадивые электрики кинулю соплю на мафон, при этом не изолировали родной плюс,  смотрю падает напряжение бортовой сети на 1 В, оказалось провод болтался и касался на ямах корпуса магнитолы, так она и сгорела кстати. На корпусе остались точки как от точечной сварки.
    Ну так все верно.
    Тонкий провод с нормальным контактом сгорит сам. Быстро.
    Тонкий провод с "болтающимся" "периодическим" контактом будет искрить. Пока не приварится и не сгорит.
    Толстый силовой провод при хорошем контакте это уже интереснее. Тут уже вопрос, что произойдет раньше - сгорит сам провод, или ипанет тибарейка. У нас как-то на СТО один уникум был - он решил от АКБ плюс отсоединить, вместо массы. Ну, ему так удобнее было, да и по логике вещей оно однохренственно. Но вот в процессе откручивания клеммы он ухитрился ключем (комбиком) на 10 массы коснуться. Руку он успел отдернуть, а вот ключ там и остался. Вопчем, ключом тем мы еще и дальше гайки крутили (правда от него где-то 3/4 осталось), крыло клиенту и так и так менять надо было, а чувак тот до сих пор боится к плюсу тибарейки подойти, пока массу не откинет.

    _________________
    Спящего кракадила палкой не тыкать. Это только кажется, что он дохлый.
    avatar
    Cayman

    Сообщения : 177
    Репутация : 21
    Дата регистрации : 2015-09-02
    Возраст : 43
    Техника : Ford Explorer '95 + HomeCar Rally '97
    Откуда : Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор CLASSIK в Пт Фев 19, 2016 12:24 pm

    Cayman пишет:
    CLASSIK пишет:
    У меня в машине 150 а/ч батарейки дают. Пусковой ток 1080 ампер.
    При коротком замыкании сначала греются провода и плавится изоляция, данный процесс может быть достаточно длительным, в случае небольшой площади контакта (если площадь достаточная, выгорание мгновенное),  пока не выгорит кусок проводки, а учитывая сечение силовых проводов то такая чепуха может быть очень долго играющей. Я такое видел на автомобилях неоднократно, в том числе и на своем. Когда нерадивые электрики кинулю соплю на мафон, при этом не изолировали родной плюс,  смотрю падает напряжение бортовой сети на 1 В, оказалось провод болтался и касался на ямах корпуса магнитолы, так она и сгорела кстати. На корпусе остались точки как от точечной сварки.
    Ну так все верно.
    Тонкий провод с нормальным контактом сгорит сам. Быстро.
    Тонкий провод с "болтающимся" "периодическим" контактом будет искрить. Пока не приварится и не сгорит.
    Толстый силовой провод при хорошем контакте это уже интереснее. Тут уже вопрос, что произойдет раньше - сгорит сам провод, или ипанет тибарейка. У нас как-то на СТО один уникум был - он решил от АКБ плюс отсоединить, вместо массы. Ну, ему так удобнее было, да и по логике вещей оно однохренственно. Но вот в процессе откручивания клеммы он ухитрился ключем (комбиком) на 10 массы коснуться. Руку он успел отдернуть, а вот ключ там и остался. Вопчем, ключом тем мы еще и дальше гайки крутили (правда от него где-то 3/4 осталось), крыло клиенту и так и так менять надо было, а чувак тот до сих пор боится к плюсу тибарейки подойти, пока массу не откинет.

    Была у меня такая же ситуация, один в один как описываете, дедушкин жигули мне 16 лет. На всю жизнь запомнил как ключи плавятся.  Век живи, век учись.

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор garikttt в Сб Фев 20, 2016 7:52 pm

    ну загляните сюда http://forums.drom.ru/special/t1150866398.html или проосто погуглите "магнитола в грузовик" - там у всех! проблема разряда АКБ к коему гамнитола подключена! Мы отошли оттемы, поэтому... На погрузчике к 1 АКЬ подкл насос покачки 12вольт - и этот АКБ постоянно не то что не дозаряжается а уходит ниже 10вольт. Переподключили к другому - то же самое. При этом на ХГ-326 АКЬ стоят не рядом, а разнесены по разным бортам! То же самое было на JCB. Так что додумывайте причину, вспомните про активное и реактивное внутреннее сопротивление АКБ и работу электронного реле заряда. На двух импортных машинах с очень хорошими АКБ одно и то же в итоге - это намного доказательнее глумлений по поводу пушистого лиса. Ну и как просьба - не имеете что посоветовать по теме - хоть погуглите прежде чем флудить. Аминь!
    Да, на JCB 330 стоит магнитола 12в при бортовой сети 24в. Сегодня достали - техника идет в аренду, нада снять всё что могут слямзить. Работает. Питание идет через катушку, намотаную похоже нихромом или аналогом, 8 витков "шины" 2мм шириной и толщиной в фольгу на шоколадке. Обнаружили сие сегодня, в понедельник буду мерять токи и напряжения - меня сей факт обескуражил донельзя!

    _________________
    В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал" Для связи - Опять О 999 6з8з
    avatar
    garikttt

    Сообщения : 384
    Репутация : 37
    Дата регистрации : 2015-06-09
    Возраст : 57
    Техника : ЗАЗ-1102, Nexia, Скиф М2, Knaus Toy,
    Откуда : Краматорск. Донбасс. Украина.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор CLASSIK в Пн Фев 22, 2016 9:56 am

    garikttt пишет:ну загляните сюда http://forums.drom.ru/special/t1150866398.html или проосто погуглите "магнитола в грузовик" - там у всех! проблема разряда АКБ к коему гамнитола подключена! Мы отошли оттемы, поэтому... На погрузчике к 1 АКЬ подкл насос покачки 12вольт - и этот АКБ постоянно не то что не дозаряжается а уходит ниже 10вольт. Переподключили к другому - то же самое. При этом на ХГ-326 АКЬ стоят не рядом, а разнесены по разным бортам! То же самое было на JCB. Так что додумывайте причину, вспомните про активное и реактивное внутреннее сопротивление АКБ и работу электронного реле заряда. На двух импортных машинах с очень хорошими АКБ одно и то же в итоге - это намного доказательнее глумлений по поводу пушистого лиса. Ну и как просьба - не имеете что посоветовать по теме - хоть погуглите прежде чем флудить. Аминь!
    Да, на JCB 330 стоит магнитола 12в при бортовой сети 24в. Сегодня достали - техника идет в аренду, нада снять всё что могут слямзить. Работает. Питание идет через катушку, намотаную похоже нихромом или аналогом, 8 витков "шины" 2мм шириной и толщиной в фольгу на шоколадке. Обнаружили сие сегодня, в понедельник буду мерять токи и напряжения - меня сей факт обескуражил донельзя!

    Гаррик я гадаю на кофейной гуще ибо "пациента" нет под рукой, обсуждали возможные варианты. Методологию диагностики проблемы недозаряда/ разряда аккума. В инете можно такого нагуглить что британские ученые, истиной в последней инстанции покажутся. И я не уверен что это обсуждение можно квалифицировать как флуд.

    То что нельзя подключать к одному аккуму это факт.
    Катушка намотанная нихромом дабы получить на ней падение напряжения в 2 раза, 12 вольт на магнитолу, 12 вольт в виде тепла для обогрева ангара, решение проблемы очень спорное, я бы такое не делал, нафиг нужен такой обогреватель.

    _________________
    С точки зрения банальной эрудиции, оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы.
    avatar
    CLASSIK

    Сообщения : 82
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2015-11-05
    Возраст : 35
    Техника : RR CLASSIC + Скиф 1М
    Откуда : Украина, Киев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Саня в Пн Фев 22, 2016 10:19 am

    Вот еще ,как вариант.
    http://olx.ua/obyavlenie/prodam-preobrazovatel-napryazheniya-24-12v-IDhEBGG.html

    Правда ток до 10 А.

    Саня

    Сообщения : 78
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 47
    Откуда : Запоріжжя

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Андрій в Вт Фев 23, 2016 12:08 am

    Ще варіант, до 10А  http://aida.prom.ua/p1496325-konvertor-aida-2412v.html

    Андрій

    Сообщения : 176
    Репутация : 16
    Дата регистрации : 2015-05-26
    Техника : Скиф+Астра
    Откуда : Полтава

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор garikttt в Вс Фев 28, 2016 4:30 pm

    СПС. Протестил катушку - там таки что-то намудрено, ибо внутри катушки есть еще катушка на феррите (похоже) с концами замкнутыми на какой-то радиодетали. С 24в при нагрузке от 0,5А до 5А дает практически стабильно 12-14 вольтей... после 5А (2 лампы дальнего света по 55 вт) напруга на потребителе резко ПАДАЕТ до 6-8 вольт. В общ, для гамнитолы приемлемо - играет, но повторить такое в гаражных условиях - бессмысленно.
    И вообще - смысл в том, что на работе много самосвалов (под асфальт), во время ожидания ребятам музыку бы послушать... но магнитолы повыдергали орки, пока техника была на старой базе - в Макеевке. Ну а покупать преобразователь на машину, с которой тебя могут снять в любой момент... кагбэ жаба давит.

    _________________
    В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал" Для связи - Опять О 999 6з8з
    avatar
    garikttt

    Сообщения : 384
    Репутация : 37
    Дата регистрации : 2015-06-09
    Возраст : 57
    Техника : ЗАЗ-1102, Nexia, Скиф М2, Knaus Toy,
    Откуда : Краматорск. Донбасс. Украина.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: Аккумуляторные батареи 24Вольт - подключение потребителей

    Сообщение автор Спонсируемый контент


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения