Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Что посмотреть.
Вчера в 8:31 pm автор Лентяй

» Давайте знакомиться
Вчера в 6:09 pm автор Лентяй

» Поздравляем с Днем рождения Сергея (Васильевич)
Вт Окт 16, 2018 6:28 pm автор Васильич

» Тилигул
Пн Окт 15, 2018 7:44 pm автор Жнець

» Южный 2018
Пн Окт 15, 2018 6:21 pm автор Valeriy

» MPPT контроллеры
Вс Окт 14, 2018 7:04 pm автор Петрович

» Новости от (или про) ДНР и ЛНР
Вт Окт 09, 2018 2:39 pm автор Oldmen

» Продам накидку-тент для хранения каравана.
Пн Окт 08, 2018 2:46 pm автор asa244

» Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Вс Окт 07, 2018 1:55 pm автор Петрович

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 14 :: 1 поисковая система

cracked, дядя Пончик

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Перейти вниз

    ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Barabosha в Чт Май 21, 2015 4:20 pm

    Дело было в 2013 году.
        (есть пара фоток, постараюсь вечером добавить).

        После покупки Скифа были размышления, куда поехать, куда податься летом отдохнуть (а иначе, зачем было покупать?).
    Было несколько вариантов, Доунзлав, Арабатка и Генералы. Посмотрел фотки в нете ... ну и форум подбодрил, Жигулем проезжали, Опелем Виваро тоже, да и Ира с Геной "подлили масла в огонь". Решено едем на Генералы!

        Путь: как всегда - ничего из ряда вон, кроме того что меня обогнал с дикими заносами Москвич раллийного вида и звука  :shock:  (я думал он перевернётся когда перестраивался назад).
    Скифик вел себя прилежно, подшипники и покрышки не грелись, не лопались и не прокалывались, хотя скарба было около 100-150 кг.

    где-то под Мелитополем



        Проезжая Феодосию-Приморское наблюдаем полные пляжи людей, искупаться хочется, но решаем не тормозить и ехать далее.
    Почему-то мне казалось что с Багерово доехать будет проще, да и координаты полученные от Иры Гугл рисовал поближе к Багерово.
    В Багерово попытка созвонится с "поламашками" = не в зоне, собственно чего и следовало ожидать. Созваниваюсь с Ирой и Геной, советуют ехать "через аэродром". Набираем в баклажки воды (Скифчик тяжелеет еще на 40 кг) и пытаемся узнать где и как это "через аэродром"??? 6 (шесть) встреченных человек понятия не имеют, я у них уточняю "вы местные"? "да местные"! но все равно не знаем ... вот толи я везучий такой, толи дурной, толи ещё чего ... Ладно! забиваем в навик ДжиПиЭс координаты - дудки! рисует место в степи километров за несколько от побережья! ну нет, так нет ... указываю просто точку на берегу, рисует маршрут, пытаемся ехать ... опять дудки! дорога такая что не могу проехать, два раза отцепляю прицеп и разворачиваюсь вручную (просто места не хватает развернуться, да и водятел я наверно такой ...) Супруга психует: "куда ты едешь"! "когда уже море!?" "блин! сколько можно!?" и т.д. и т.п.

        Вспоминаю что можно и от Золотого проехать, сверяюсь с картой, вроде от Золотого ближе к побережью ... едем в Золотое ...
    В Золотом та-же история ... либо дорога очень плоха, либо ... заруливаем на какую-то лодочную станцию, ели-ели развернулся! Останавливаю местного жителя, пытаемся выяснить куда и как, на пальцах объясняет, пытаемся пробиться по степи. Метров через 500 при переезде колеи буксую, сдаю чуть назад ... и ... пробиваюсь. Далее офигенно крутой подъем, прохожу пешком намечая в голове маршрут, и с разгончика! последние метров 20-30 пролетаю с буксом, пыль и камни летят, обороты около 4000! Это нужно было на видео снять, ролик был бы офигенный! ну или мне так из-за руля показалось ...


    где-то в районе Золотого



         Далее ... дорога то круто вниз, то круто вверх, при подъездам к бухтам (ну наконец-то!!!) уклоны становятся еще круче и я понимаю что спустится я спущусь, а вот подняться уже дудки! Ставить лагерь и ходить к морю 200-300 метров ни я, ни супруга не хотим, пытаемся отъезжать чуть далее к следующим бухтам ... не могу ... ещё пару раз отцепляю прицеп чтобы развернуться ... и тут с супругой начинается истерика (писать слова которые и она и я употребляли писать не стоит), у меня тоже упадок настроения, время близится к 17-00 а места ещё нет и не предвидится ... плюю на всё, разворачиваюсь и еду в Новоотрадное.

        В Новоотрадном пытаемся подъехать к морю, место вроде и есть, но людей как в Алуште на пляже и автомобилей как на парковке возле Эпицентра. Еду по песчаной дорожке вдоль пляжа в поисках места, упираюсь в тупик, пытаюсь развернутся, цепляю брюхом ... и застряю ... саперская лопатка, откапываюсь ... дудки маленькие и узкие колеса Скифика грузнут как якоря, отцепляюсь и разворачиваюсь вручную. Едем в другую сторону вдоль пляжа, находим местечко, где можно вроде "припарковатся" ... жарко, накопался и натаскался, решаем пойти искупаться, а потом что-то делать. Пока купались уехала одна машина, и вроде как ещё одни собираются. Пьем остатки кофе из термоса и уезжают ещё пара авто чуть подальше, появляется место и мы заруливаем туда. Разбиваем подобие лагеря. На Скифке только палатка, из мебели скифофский столик и пара стульев. Скифка стоял на склоне и пришлось правую сторону ставить сразу на ногу, приподнимать домкратом на дышле выравнивая "горизонт" и только потом левая нога, получилось почти ровно, но согнул крепление ноги (потом все время боялся что совсем согнется, т.к. угол получился довольно крутой).

    Место и "лагерь" ночевки под Новоотрадным


    типа ужин


    "бедный музыкант" с "флейтой"




        Готовим ужин: была пачка колбасы для гриля, которую жарим на сковороде, помидорчики и хлеб, выпиваю бутылку пива и спать! К стати, очень выручила карманная плитка, покупал для командировок, но пригодилась и очень выручила.
    Всё ночь возле палатки хотят бродячие собаки, пару драк даже затеяли, слышно как недалеко ходят пьяные орут и матерятся. "Спим" в обнимку ... жена с ножом, а я с топором ... но обошлось.
        Утром варим кофе, на всё той-же мега компактной плиточке, бутеры с колбасой ... и решаем что на этот раз с нас хватит! (тут в основном жена повлияла, я не стал противится) и едем на Арабатку в Чумацкий Шлях. Собираем вещи, опускаю дышло Скифа (я его отцеплял, но с места не двигал, ни его ни авто, просто когда выравнивал поднималась машина и я отцепил) на шар фаркопа, и ... (хочется матерится) буксую, спускаю колеса на авто до 0,5, на скифке до 1,0 ... буксую ... отцепляюсь и легко выезжаю на более менее твердый грунт, вручную вытаскиваю Скифку, подцепляюсь, выезжаю на асфальт, накачиваю колеса ... всё, поехали ...

       В пути звоню знакомому, прошу найти телефон Чумацкого Шляха, получаю телефон, звоню спрашиваю про места, Татьяна говорит - "без проблем! приезжайте!" едим ...
       Приезжаем, становимся, веранду пока поставили чуть не подрались (уже научились  :D ), но через час уже всё стояло (думаю для первого раза не плохо), идем купаемся, раскладываю кухню, ужинаем, поллитра "чая" влетают как по маслу! все спать ... и только в среду вспоминаю про телефон! достаю его из машины 7 (семь!!!) пропущенных от Иры и Гены!!! Ребята простите засранца! звоню - поза зоною, отправляю СМСку ...

         Далее вообще то уже без приключений ... На ЧШ стояли возле Александра из Харькова, стоял на рено кенгу с караваном (как-то я протупил и не взял его телефона, не узнал ника, Александр говорил что он есть на караванерских форумах), была рыбалка с Александром на его лодке и с его снастями (за что отдельное спасибо!)

    тут видно технику Александра и мой Скифик


        Не далеко стояли белорусы на 626 мазде, Игорь с дочкой Вероникой лет 10. Спали они просто в машине, у них не было ни палатки, ни на чем готовить, ни даже стульчика. Перед отъездом подошли поинтересовались Скифом, все показал-рассказал, им понравилось, выпили с Игорем по паре рюмок "чаю", поужинали и уже все вместе выпили чаю с конфетами, пригласил его на форум, надеюсь появится (вот визиточку нужно было дать, но не было ... протупил я)

    Просто что есть с ЧШ, как я стоял





    кофе пить собрались



         Ещё испытали биотуалет (145 модель), показалось странным, что нижний бачек на 12 литров, в то время как верхний на 15 (я думал оно добавляться должно), нам с супругой нижнего хватило на 4 дня, а верхний даже не весь за две "заправки" нижнего израсходовался.
    5-ти литрового баллона газа нам хватило на 7 дней и ещё сколько-то там осталось.
    ... ну вот как-бы и всё ...

        Мою милую жену такой (со Скифом) отдых не отпугнул, но окончательно она ещё не определилась (буду стараться сделать всё получше).

    мои выводы что ли ...
    1. на генералы надо готовиться, причем тщательно!!!
    2. ОВА для генералов не особо подходит, с мотором Ц16НЗ еще меньше, с покрышками 175/70 14 мишлен енерджи совсем туго ...
    3. лопату нужно брать нормальную, а не саперку (та которая МСЛ, сейчас уже заменил на БСЛ  :D  )
    4. ОВА со Скифом жрет на 1,5 литра больше (это примерно, не замерял особо) и теряет динамику.
    5. трос нужно возить (был бы трос как минимум в половине случаем вытягивал бы Скифку не в ручную, а тросом ).
    6. на генералах красиво! но я был не готов к таким дорогам.
    7. Скиф молодец! но нужно что-то делать с колесами или ездить по более твердым дорогам.
    8. Надо попробовать установить в навик ОЗИ и по Генштабовким картам учится ездит (ктоб только установил  :?:  может мой китаец и не потянет  :?: )

         Сейчас думаю о покупке Нивы, ибо интересные места для тягача как ОВА не особо доступны, по крайней мере с таким водятлом как я (в связи с анексией этот пункт пока не актуален).

         Поеду ли я ещё раз не Генералы? да, рискнуть можно, но только в паре с кем-то опытным и/или на внедорожнике, или если Ниву все-же куплю (в связи с анексией уже не актуально ... хотя есть же и другие места - на которых ещё не бухал  :D  )
    пардон за плохие фоты и сумбурность изложения ...
       Спасибо за внимание, и понимание.
    Термины и сокращения используемые в тексте:
    "бедный музыкант" - Barabosha (музыкант потому что с "флейтой")
    "флейта" - рыба такая, как бОООльшая рыба-игла (не понравилась ... либо подсунули плохую, либо просто не в моём вкусе)
    "чай" - водка
    ОВА - Опель Вектра А (1993 года выпуска)
    Ц16НЗ - двигатель внутреннего сгорания устанавливавшийся на ОВА, заводская маркировка C16NZ, тип - моноинжектор, мощность - 75 лошадиных сил (было когда-то)
    МСЛ - малая сапёрная лопата
    БСЛ - большая сапёрная лопата.

    _________________
    Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
    Ты просто забыл, как быть счастливым...
    avatar
    Barabosha
    Модератор

    Сообщения : 460
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 44
    Техника : Опель Вектра А + Скиф М1
    Откуда : Дніпропетровськ! Україна!

    http://caravan.ukrainianforum.net/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Жнець в Чт Июн 11, 2015 11:36 am

    Мне родные колеса Скифа сразу показались сильно маленькими. Для лагеря возле дороги вполне хватит, а вот заехать в более интересные места - это уже проблема. Думаю ОВА нормально заехал бы на генералы без Скифа, а с ним конечно... Так что или ЧШ, или менять колеса на Скифе, ну или тягач на какой нибудь лендкрузер. По нашим временам замена ходовой на скифе гораздо дешевле. По поводу отношения жены к такому отдыху, аргумент "так дешевле", хотя если все посчитать - нихрена не дешевле, но у меня прокатывает, так как с собой денег надо меньше, а что тратил в течении года - уже забыли.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    avatar
    Жнець

    Сообщения : 499
    Репутация : 137
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Barabosha в Чт Июн 11, 2015 11:52 am

    та да! скифофские колеса на хоть чуть "зыбучий" грунт (песок, галька и т.д.) сразу якорятся (закапываются), да и с разгончика боялся с ними ...
    на твердых грунтах и асфальте всё гуд

    без скифа может и проехал-бы, а мотеж и нет
    наверно проехал-бы ... еслиб хоть переднюю резину поменял, а то она у мну "чиста для асфальта"

    _________________
    Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
    Ты просто забыл, как быть счастливым...
    avatar
    Barabosha
    Модератор

    Сообщения : 460
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 44
    Техника : Опель Вектра А + Скиф М1
    Откуда : Дніпропетровськ! Україна!

    http://caravan.ukrainianforum.net/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Oldmen в Чт Июн 11, 2015 11:55 am

    На переднем приводе надо хорошо загружать передок машины, тогда сцепление с дорогой лучше и на гору легче заезжать без пробуксовок.

    Андрей Partizan заезжал на Генералы на лачети со скифом.

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 946
    Репутация : 128
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор вояж4х4 в Чт Июн 11, 2015 2:15 pm

    Да,тільки Скіф з бухти я витягував
    avatar
    вояж4х4

    Сообщения : 160
    Репутация : 30
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 50
    Техника : Nissan Navara , Burstner Lux
    Откуда : Україна.Рівненська обл.м.Дубно

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Oldmen в Чт Июн 11, 2015 4:08 pm

    Руслан , це вже легендарна історія, як Partizan на Генералах відпочивав . Андрюха з'явитися і розповість як на Лачетті підкорювати Генерали

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    avatar
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 946
    Репутация : 128
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Barabosha в Чт Июн 11, 2015 4:14 pm

    та да! :17123:  а мне говорили - да фигли там заедешь!

    а тут оно вон как - Наварой скифа тянули
    правильно я все-таки развернулся ...

    _________________
    Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
    Ты просто забыл, как быть счастливым...
    avatar
    Barabosha
    Модератор

    Сообщения : 460
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 44
    Техника : Опель Вектра А + Скиф М1
    Откуда : Дніпропетровськ! Україна!

    http://caravan.ukrainianforum.net/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор INDI в Чт Июн 11, 2015 9:13 pm

    Андрюш, +100500 за повествование!
    Только сегодня прочитал и ...себя немножко узнал!Вернее жену и попытки проехать в непроезжие места.
    Спасибо,товарищ,потешил от души!
    avatar
    INDI

    Сообщения : 101
    Репутация : 16
    Дата регистрации : 2015-05-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Traff&Co в Чт Июн 11, 2015 9:52 pm

    Ой, балуваные вы все, скифо-каравановоды
    Мы тоже были там... Еще до форумов всех, ЖиПиэСов и прочих приблуд, чисто по наитию забрели  






    Клёво там! И бухт дофига разных, даже для пузотерочников
    Когда закончится война, и Крым вернется не сразу, конечно, пусть подумают, мы обязательно на Генералах слет замутим укропский Флаг

    _________________
    Часи веселі настали, нас лишилось так мало,
    Ну їх, брате, такі часи!

    Та нам з тобою своє робити,
    Відкрити очі і далі йти!
    avatar
    Traff&Co
    Модератор

    Сообщения : 1028
    Репутация : 147
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Renault Trafic -- флагман + еще приблуды в компании
    Откуда : Украина, Днепр

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор INDI в Чт Июн 11, 2015 10:07 pm

    Легко!Только сначала колаборантов и кацапов в кандалах да с кирками и лопатами кинем на постройку подъездных путей.Пусть оттянутся от души,мостячи укропам дороги!
    avatar
    INDI

    Сообщения : 101
    Репутация : 16
    Дата регистрации : 2015-05-18

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Barabosha в Чт Июн 11, 2015 10:15 pm

    INDI пишет:на постройку
    ой не надо ... все равно ничего хорошего не получится :34812:
    а вот Уборка Уборка  после себя надо заставить
    Флаг

    _________________
    Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо
    Ты просто забыл, как быть счастливым...
    avatar
    Barabosha
    Модератор

    Сообщения : 460
    Репутация : 34
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 44
    Техника : Опель Вектра А + Скиф М1
    Откуда : Дніпропетровськ! Україна!

    http://caravan.ukrainianforum.net/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Жнець в Пт Июн 12, 2015 3:54 pm

    Barabosha прав. Пусть убираются (в двух смыслах). Не надо чтоб они что то строили. Вспомнил одну быль как немецкий пленный военный инженер не хотел использовать не качественные материалы, строя дороги после победы в СССР. В нашем случае так не получится.
    А слет на генералах - это правильно, поддерживаю. Флаг

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    avatar
    Жнець

    Сообщения : 499
    Репутация : 137
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Re: ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

    Сообщение автор Спонсируемый контент


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения