Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Спросилка ?
Сегодня в 12:01 pm автор Петрович

» Венгрия май NYÍRBÁTORBAN: 04.26-05.02
Сегодня в 11:30 am автор TATU

» Поздравляем с Днем рождения Александра Петровича
Пт Янв 19, 2018 9:17 am автор Петрович

» Обігрів буса в автономному режимі.
Чт Янв 18, 2018 11:48 pm автор Valeriy

» Кемпінг і відпочинок в Східниці.
Пн Янв 15, 2018 7:15 pm автор Володя

» Видеорегистратор - посоветуйте с выбором
Пн Янв 15, 2018 12:28 pm автор tri_v

» Провоз животных в Польшу.
Чт Янв 11, 2018 11:03 pm автор etre

» Новый год 2018 KEREKDOMBON ВЕНГРИЯ
Пн Янв 08, 2018 4:06 pm автор TATU

» Поздравляем с Днем рождения Ирину iiiiaaaa
Пт Янв 05, 2018 2:02 pm автор Володя

Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 21, из них зарегистрированных: 4, скрытых: 1 и гостей: 16 :: 1 поисковая система

Borisich, Gleb62, Давид, Петрович

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Верхний стартер на ветерок

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

    Верхний стартер на ветерок

    Сообщение автор Жнець в Пн Июл 24, 2017 7:20 pm

    Причина переделки описана ЗДЕСЬ. Идея не нова и на просторах интернета много вариантов ее реализации. Мой вариант особо не чем не отличается от других, разве что одно из креплений опирается на бензонасос – такой вариант я встречал только один и он меня абсолютно устроил:
    https://www.drive2.ru/c/454617547711447912/
    При таком варианте крепления не надо переделывать остальные детали мотора. Кто то может сказать, что крепить к бензонасосу не очень хорошо. В качестве возражения отвечу, что я пробовал заводить мотор со стартером только на двух креплениях – без этого, и все прекрасно работало. Усилия там не большие, так что думаю все будет работать и с ним.
    Могу только поделиться методом, как вымерять размеры кронштейнов. Так как никаких чертежей в сети я не нашел – все рекомендуют «делать по месту», расскажу как правильно найти это место, то есть на сколько поднимать от маховика сам стартер, чтоб не терло и собачки гарантированно входили в надежное зацепление с маховиком. Все очень просто, я взял диск для болгарки толщиной около 2мм и диаметром равным диаметру шкива стартера и положил его сверху на маховик. Точнее на прикрученный к маховику храповик от нептуна. Сверху просто поставил стартер. Центровку делал по гайке крепления маховика – вставил в отверстие в середине стартера трубку подходящего диаметра (можно просто на глаз). Потом когда определился с «местом» можно смело как все и рекомендуют – «делать по месту», что я и сделал:).






    Пару слов про крепления. Многие пишут, что из простого железа делать лучше чем из алюминия, так как можно снизу приварить гайки и прикручивать стартер только винтами, без использования гаек. Либо надо делать из толстого материала, чтоб прямо в нем нарезать резьбу. Все это позволяет при снятии стартера на воде снизить вероятность потери крепежа. Я делал крепления из нержавейки 2 мм толщиной, а чтоб нарезать в ней резьбу хотя бы несколько витков, я отверстия для крепления стартера не сверлил, а пробивал сначала керном, а потом строительным пистолетным дюбелем. Это позволило завернуть края отверстия и нарезать достаточное количество витков резьбы.

    Но все таки не все отверстия надо пробивать – некоторые надо сверлить, а нержавейка, как многим известно, очень вязкая и буквально сжигает сверла. Есть один маленький секрет – сверло надо почаще макать в простое касторовое (рициновое) масло, которое можно купить в любой аптеке. Еще лучше сделать ванночку (бортик вокруг места сверления) из пластилина и налить туда масло.
    Ручку стартера обычно выводят из колпака, сделав в нем вырез, что выглядит достаточно некрасиво. Я просто просверлил отверстие и вкрутил в него направляющую из поддона. По моему так эстетичней и удобней – колпак при снятии весит на шнурке. Если надо завести мотор без колпака, например для регулировки карбюратора, можно снять стартер и завести просто веревкой.



    Гайка маховика (коленвала) ветерка М12 шаг резьбы 1,25 – может кому пригодится, я долго искал эти размеры, так как хотел ее поменять. Купил на авторынке с большим количеством витков, сдополнительной опорной площадкой и поджатую сверху. Менял гайку, чтоб снизить вероятность откручивания.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    avatar
    Жнець

    Сообщения : 486
    Репутация : 133
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения