Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Венгрия май NYÍRBÁTORBAN: 04.26-05.02
Вчера в 10:50 am автор TATU

» Поздравляем с Днём рождения Александра hornet
Ср Апр 18, 2018 9:23 pm автор Давид

» Наши дороги
Ср Апр 18, 2018 8:43 am автор Матроскин

» Окно для Каравана
Вт Апр 17, 2018 8:54 pm автор TATU

» Наличие караванерских товаров на Украине westcamper.
Вт Апр 17, 2018 8:50 pm автор TATU

» Поздравляем с Днём рождения Геннадия Cayman
Вт Апр 17, 2018 3:37 pm автор Borisich

» Клещи
Пн Апр 16, 2018 8:39 pm автор Traff&Co

» Инверторы напряжения 12-220 вольт
Пн Апр 16, 2018 4:27 pm автор Cayman

» палатка детская подарю
Вс Апр 15, 2018 8:47 pm автор poputchik

Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 10 :: 2 поисковых систем

Петрович

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Верхний стартер на ветерок

    Перейти вниз

    Верхний стартер на ветерок

    Сообщение автор Жнець в Пн Июл 24, 2017 7:20 pm

    Причина переделки описана ЗДЕСЬ. Идея не нова и на просторах интернета много вариантов ее реализации. Мой вариант особо не чем не отличается от других, разве что одно из креплений опирается на бензонасос – такой вариант я встречал только один и он меня абсолютно устроил:
    https://www.drive2.ru/c/454617547711447912/
    При таком варианте крепления не надо переделывать остальные детали мотора. Кто то может сказать, что крепить к бензонасосу не очень хорошо. В качестве возражения отвечу, что я пробовал заводить мотор со стартером только на двух креплениях – без этого, и все прекрасно работало. Усилия там не большие, так что думаю все будет работать и с ним.
    Могу только поделиться методом, как вымерять размеры кронштейнов. Так как никаких чертежей в сети я не нашел – все рекомендуют «делать по месту», расскажу как правильно найти это место, то есть на сколько поднимать от маховика сам стартер, чтоб не терло и собачки гарантированно входили в надежное зацепление с маховиком. Все очень просто, я взял диск для болгарки толщиной около 2мм и диаметром равным диаметру шкива стартера и положил его сверху на маховик. Точнее на прикрученный к маховику храповик от нептуна. Сверху просто поставил стартер. Центровку делал по гайке крепления маховика – вставил в отверстие в середине стартера трубку подходящего диаметра (можно просто на глаз). Потом когда определился с «местом» можно смело как все и рекомендуют – «делать по месту», что я и сделал:).






    Пару слов про крепления. Многие пишут, что из простого железа делать лучше чем из алюминия, так как можно снизу приварить гайки и прикручивать стартер только винтами, без использования гаек. Либо надо делать из толстого материала, чтоб прямо в нем нарезать резьбу. Все это позволяет при снятии стартера на воде снизить вероятность потери крепежа. Я делал крепления из нержавейки 2 мм толщиной, а чтоб нарезать в ней резьбу хотя бы несколько витков, я отверстия для крепления стартера не сверлил, а пробивал сначала керном, а потом строительным пистолетным дюбелем. Это позволило завернуть края отверстия и нарезать достаточное количество витков резьбы.

    Но все таки не все отверстия надо пробивать – некоторые надо сверлить, а нержавейка, как многим известно, очень вязкая и буквально сжигает сверла. Есть один маленький секрет – сверло надо почаще макать в простое касторовое (рициновое) масло, которое можно купить в любой аптеке. Еще лучше сделать ванночку (бортик вокруг места сверления) из пластилина и налить туда масло.
    Ручку стартера обычно выводят из колпака, сделав в нем вырез, что выглядит достаточно некрасиво. Я просто просверлил отверстие и вкрутил в него направляющую из поддона. По моему так эстетичней и удобней – колпак при снятии весит на шнурке. Если надо завести мотор без колпака, например для регулировки карбюратора, можно снять стартер и завести просто веревкой.



    Гайка маховика (коленвала) ветерка М12 шаг резьбы 1,25 – может кому пригодится, я долго искал эти размеры, так как хотел ее поменять. Купил на авторынке с большим количеством витков, сдополнительной опорной площадкой и поджатую сверху. Менял гайку, чтоб снизить вероятность откручивания.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    avatar
    Жнець

    Сообщения : 487
    Репутация : 133
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения