Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Южный 2018
Чт Окт 18, 2018 5:32 pm автор Петрович

» красивые фото
Чт Окт 18, 2018 5:03 pm автор Лентяй

» 1 Европ.слет Венгрия г.Туркеве "Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!"
Чт Окт 18, 2018 1:59 pm автор Лентяй

» Что посмотреть.
Ср Окт 17, 2018 8:31 pm автор Лентяй

» Давайте знакомиться
Ср Окт 17, 2018 6:09 pm автор Лентяй

» Поздравляем с Днем рождения Сергея (Васильевич)
Вт Окт 16, 2018 6:28 pm автор Васильич

» Тилигул
Пн Окт 15, 2018 7:44 pm автор Жнець

» MPPT контроллеры
Вс Окт 14, 2018 7:04 pm автор Петрович

» Новости от (или про) ДНР и ЛНР
Вт Окт 09, 2018 2:39 pm автор Oldmen

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 4 :: 1 поисковая система

cracked

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы

    Перейти вниз

    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы

    Сообщение автор Петрович в Вс Окт 07, 2018 1:55 pm

    Недавно получил и провел тесты литий-железо-фосфатного аккумулятора  LiFePo4 12В 50Ач НТ12 8-50 со встроенной платой ВМС. Розничная цена таких АКБ 10400грн. Прежде всего привлекло в рекламе таких АКБ количество циклов работы до 10000. Это очень много и все остальные AGM , GEL явно проигрывают.
    Все заявленные характеристики в норме, но мало кто их читает. Приобретают в основном для лодочных электромоторов, скутеров и пр.
    Прежде всего возникают вопросы, а почему в нем так мало ёмкости? Вроде бы, если написано 50Ач, то и должно быть 50Ач? А реально снимается всего 20-25Ач.
    Разберем всё по порядку:
    Начнем с заряда АКБ прежде чем его разряжать.

    На графике мы видим, что АКБ считается разряженным при остаточной ёмкости 40%, что означает 20Ач не тронутыми. Когда говорят, что разрядил в ноль, в АКБ ещё осталось 20Ач и от этого никуда не деться. Встроенная в такие АКБ плата ВМС ограничивает напряжение полного разряда до 12Вольт.
    Верхний предел заряда также ограничен ВМС и составляет 14,6Вольт. Ёмкость полностью заряженного АКБ всего лишь 90%, что равно 45Ач. 45Ач-20Ач=25Ач.
    25Ач в 50Ач заявленных производителем? Но это еще не всё. Смотрим далее.
    Емкость зависит также от температуры окружающей среды

    На графике мы видим, что при -10 градусов там реально 30% (7,5Ач). При +30 реально 95% (23,75Ач)
    Есть еще график времени разряда при определенном токе.

    Для лодочного мотора при потребляемом токе 5А (1С) время работы этого АКБ составит всего лишь 30 минут. При работе такого АКБ в караване при работе компрессорного холодильника время работы также 30-50 минут, с учетом терморегуляции.

    Так что заявленные 2000-8000 циклов вполне соответствуют при определенных условиях.
    А вот реальная емкость таких аккумуляторов примерно наполовину меньше, чем написано на нем.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы Светодиодные светильники
    Vodafon 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339
    avatar
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1506
    Репутация : 110
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Краматорск Украина

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения