Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Прокат прицепа дачи Каплевидные Прицепы - Lifestylecamper
доработка ГБО EmptyЧт Авг 15, 2019 4:09 pm автор TATU

» Мото слет Словакия Zemplínska Šírava 15-18 августа
доработка ГБО EmptyВт Авг 13, 2019 12:59 pm автор TATU

» Южный 2018
доработка ГБО EmptyПн Авг 12, 2019 8:59 pm автор Лентяй

» подводный фонарь
доработка ГБО EmptyВт Авг 06, 2019 1:16 pm автор Анатолий_С

» Солнечные станции под зеленый тариф
доработка ГБО EmptyВт Авг 06, 2019 1:02 pm автор Петрович

» Поздравляем Владимира poputchik
доработка ГБО EmptyСб Авг 03, 2019 6:26 am автор poputchik

» Тилигул
доработка ГБО EmptyЧт Авг 01, 2019 8:04 am автор Лентяй

» Строгоновка.
доработка ГБО EmptyСр Июл 31, 2019 4:30 pm автор Лентяй

» Куплю смеситель для душа
доработка ГБО EmptyВт Июл 30, 2019 12:13 pm автор poputchik

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Календарь Календарь

Часто упоминаемые пользователи

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 6

tri_v, Valeriy

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    доработка ГБО

    Перейти вниз

    доработка ГБО Empty доработка ГБО

    Сообщение автор Лентяй в Сб Апр 27, 2019 5:19 pm

    При эксплуатации ГБО второго поколения столкнулся с таким неприятным эффектом,- в жару становится неустойчивым холостой ход,- вплоть до самопроизвольной остановки двигателя. Особенно эта бяка проявляется при остановках на светофоре,- причем при трогании с места появляется ощущение переобедненной смеси. Разобрался в чем дело,- это перегрев редуктора. Посчитал термодинамическую модель процесса работы редуктора,- в жару количество тепла,- передаваемое редуктору ОЖ - в десятки раз превышает количество тепла, необходимое  для правильной работы редуктора ГБО. Сначала попробовал ставить в подводящий антифриз шланг заглушку с небольшим (миллиметра полтора) отверстием. Работа редуктора заметно улучшилась. Тогда сделал следующее,- в подводящий к редуктору шланг врезал клапан с электроприводом (нашел советский на 220 вольт, обмотку перемотал), в шланг от редуктора к дозатору поставил терморезистор и собрал простой блок управления. Смысл- клапан работает обеспечивая прерывистую (в зависимости от температуры выходящего из редуктора газа) подачу антифриза на обогрев редуктора, температура газа, выходящего из редуктора получилась стабильна, около 40 градусов. Холостой ход стал идеально стабилен и вне зависимости от температуры "за бортом"- сохраняется идеальная настройка ГБО. В последней поездке сделал контрольный замер,- получилось 11,5 литра газа на сотню при равномерном движении по шоссе.                                                           доработка ГБО 20d6727582a1

    доработка ГБО 0bbfe561e1c6

    _________________
    искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
    Лентяй
    Лентяй
    Модератор

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2018-05-13
    Возраст : 59
    Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
    Откуда : Украина, Николаев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Лентяй в Вт Апр 30, 2019 2:31 pm

    Еще одна доработка (ГБО). У ГБО второго поколения есть достоинства,- простота, надежность и невысокая цена. И есть два недостатка,- об одном из них (и устранении оного- выше) я писал. А есть еще один... доработка ГБО 2374517046 доработка ГБО 2873946553 Принцип действия ГБО второго поколения,- это получение необходимого количества газа во второй ступени редуктора в зависимости от разрежения за дозатором газа. Это разрежение воздействует на большую мембрану и через рычаг приоткрывает клапан подачи газа. В таком алгоритме заложен подвох. Дело вот в чем,- разрежение при работе двигателя зависит от ДВУХдоработка ГБО 4121332691  моментов,- первый,- это скорость воздушного потока, что и предусмотрено и используется в этой системе. А вот второй,- разрежение зависит еще и от степени загрязненности воздушного фильтра. И даже если провести правильную тщательную регулировку ГБО после замены воздушного фильтра,- то по мере засорения возд. фильтра - разрежение в воздушном тракте ЗА фильтром будет также расти (все время до очередной замены фильтра)- что приведет ко все большему открыванию клапана подачи газа (и, соответственно,- ко все большему обогащению рабочей смеси) - машина будет перть, но и жрать. Этот недостаток ГБО второго поколения достаточно просто устраним. Как?- задняя сторона редуктора ГБО,- это тарелка с просечками (для сообщения с атмосферой)- закрывающая мембрану. Эти просечки надо заделать любым способом, в этой крышке просверлить отверстие и наварить трубку-штуцер. Только вместо сообщения с атмосферой,- шлангом соединить заднюю полость редуктора ГБО с воздушным трактом ЗА фильтром. Этим нивелируется воздействие степени загрязненности возд. фильтра. И степень разрежения воздействующая на мембрану ГБО будет зависеть только от одного параметра,- скорости воздушного потока. доработка ГБО 2747930069


    Последний раз редактировалось: Лентяй (Пт Май 31, 2019 8:08 am), всего редактировалось 2 раз(а)

    _________________
    искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
    Лентяй
    Лентяй
    Модератор

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2018-05-13
    Возраст : 59
    Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
    Откуда : Украина, Николаев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Лентяй в Чт Май 23, 2019 7:09 pm

    Ну и третья доработкадоработка ГБО 864125630  впервые поставив на авто ГБО, ощутил низкую квалификацию установщиков,- ГБО не было отрегулировано и как правильно настроить систему,- установщики не знали. Попробовал сам. Для понимания работы редуктора  оный был демонтирован и разобран. Полностью. С принципом работы, а стало быть и с регулировкой разобрался, но при вскрытии обнаружил следующее- большая диафрагма имела пораженный сегмент,- где бултыхалась мерзкая жижа, которую положено самому периодически сливать. Диафрагма была внизу "распухшая"... доработка ГБО 2873946553 доработка ГБО 2374517046 задумался, как избежать вредного воздействия отстоя конденсата на нее. И сделал так,- вместо нижнего болта, который и надо периодически откручивать для слива мерзкой жижи,- ввернул штуцер под бензостойкий шланг (резьба М8 нормальная), а ниже редуктора установил старый "волговский" фильтр-отстойник, развернутый на 90 градусов. В вехнее отверстие тоже ввернул штуцер и соединил его со штуцером редуктора, а в нижнее,- кран слива антифриза из радиатора "Волги". И весь конденсат уже не бултыхается в редукторе, разъедая диафрагму, а стекает в корпус фильтра , откуда периодически и сливается.


    Последний раз редактировалось: Лентяй (Пт Май 24, 2019 2:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    _________________
    искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
    Лентяй
    Лентяй
    Модератор

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2018-05-13
    Возраст : 59
    Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
    Откуда : Украина, Николаев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Петрович в Пт Май 24, 2019 8:40 am

    Доработки понравились. Я не имею такой возможности, просто раз в год меняю фильтр на газовом редукторе, выставляю на слух обороты винтом на редукторе и сливаю конденсат.
    Расход газа город -10л, трасса с караваном- 10л, трасса одно авто- 7,5л

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
    Vodafon 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339
    Петрович
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1788
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Киев

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Лентяй в Пт Май 24, 2019 9:30 am

    Петрович приветствую! По ГБО,- я в начале эксплуатации авто на газу обратил внимание,- часть авто на газу ездят так, будто они с ГБО родились, часть- "имеют" своих владельцев. Попытался разобраться,- в чем дело... доработка ГБО 588940635 сделал вывод,- в разных машинах абсолютно разные условия работы ГБО, особенно на переменных режимах и в условиях "лето-зима". И вот как раз в "УАЗе-"буханке""- наихудшие. Летом в жару редуктор сильно перегревается. я сделал световую индикацию положения клапана , подающего/отсекающего подачу антифриза на обогрев редуктора,- так в жару он большей частью закрыт,- хватает тепла подкапотного пространства (а иногда и его - избыток). В "иномарках" нормальной компоновки редуктору ГБО "комфортно",- особых усилий для его правильной адаптации прилагать не приходится. А в моем варианте пришлось выбирать,- или "жрущий" вариант регулировок, или все-таки корректно адаптировать ГБО в авто. У ездящих на "буханках" редок расход в 15 литров на сотню (газа) обычно 16-18. В моей,- трассовый,- 11,5-12 литр/сотка. Переобеднения смеси нет,- иначе за 20 тысяч км. пробега на газу давно бы прогорели клапана ГБЦ,

    _________________
    искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
    Лентяй
    Лентяй
    Модератор

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2018-05-13
    Возраст : 59
    Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
    Откуда : Украина, Николаев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Лентяй в Сб Июн 29, 2019 11:00 pm

    "У него была мысль, и он ее думал..."(с) простые системы ГБО имеют один недостаток по сравнению с работой двигателя на бензине. Это отсутствие ускорительного насоса (карбюратора)- обогащающего бензо-воздушную смесь при разгоне авто... из-за этого приходиться "раскручивать" двигатель на низших передачах (при разгоне и работе на газе). Есть несколько способов, а вернее,- устройств, убирающих этот недостаток. А мне не давала покоя идея,- обойтись "малой кровью". И вот нагрузили меня работенкой,- довести до ума свежепоставленную систему ГБО. При установке редуктора все производители ГБО строго задают положение редуктора,- вдоль оси автомобиля... для исключения влияния ускорений авто на чувствительную вторую ступень редуктора. И вот здесь и нашлось решение,- как по мне,- простое и изящное. я переставил редуктор "неправильно"- перпендикулярно движению, "спиной" вперед. И, разобрав его, поставил на центр большой мембраны грузик, грамм двадцать... зачем?- а теперь при разгоне авто инерция массы покоя грузика действует на большую диафрагму, обеспечивая при разгоне доп. обогащение смеси. Автомобиль разогнался,- система уравновесилась и редуктор обеспечивает ранее заданную смесь. Авто тормозит,- смесь наоборот обедняется... опять инерция массы прикладывается к мембране, только с противоположным по знаку вектором, прикрывая подачу газа. Вот! доработка ГБО 4031096446

    _________________
    искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
    Лентяй
    Лентяй
    Модератор

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2018-05-13
    Возраст : 59
    Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
    Откуда : Украина, Николаев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Лентяй в Вт Июл 02, 2019 1:36 pm

    Появилась идея (фикс...). В Союзе в таксопарках использовали автомобиль ГАЗ2417, по заводской спецификации- "газобаллонное такси". Отличие от наших современных реалий (ГБО второго поколения)- та машина имела упрощенное бензиновое оборудование (простой однокамерный карбюратор и маленький резервный бензобак). И, что и интересно,- заводилась и прогревалась та машина на газу. Как?- а в мультиклапане баллона ГБО было ДВА питающих редуктор выхода,- жидкой фракции с низа баллона и паровой фракции с верхней точки баллона,- для запуска и прогрева мотора. Вот думаю,- можно и в стандартный мультиклапан врезать еще один забор (паровой фракции), а можно и использовать небольшой отдельный баллон,- литров на четыре-пять. Учитываю такое,- при закрытом электроклапане на редукторе,- полость фильтра заполнена жидким газом. Значит надо питать редуктор с другого входа.. и он есть. Слева от фильтра,- в редукторе есть технологическое отверстие,- используемое для сверления канала при его изготовлении... И потом закрытое резьбовой заглушкой. И канал тот идет туда, куда надо,- в полость первой ступени редуктора. И как итог,- вместо той резьбовой заглушки вворачиваем переходник с электроклапаном, питаем оба электроклапана через через переключатель "запуск-прогрев///работа" и подсоединяем к вновь установленному клапану или  выход паровой фракции газа из основного баллона, или маленький отдельный баллон.

    _________________
    искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
    Лентяй
    Лентяй
    Модератор

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2018-05-13
    Возраст : 59
    Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
    Откуда : Украина, Николаев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Петрович в Вт Июл 02, 2019 3:44 pm

    Я не понял, зачем так? У меня ГБО2 всегда авто заводится на газу и зимой (до -5), а летом тем более. Раз в неделю немного проеду на бензине.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
    Vodafon 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339
    Петрович
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1788
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Киев

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Лентяй в Чт Июл 04, 2019 10:45 am

    Петрович, у ГБО второго поколения отсутствует обогащение топливной смеси на режимах разгона (в карбюраторе для обогащения смеси на режиме разгона есть ускорительный насос), поэтому динамика автомобиля при работе на газу ощутимо хуже, чем при работе двигателя на бензине. Вот я и опробовал способ избавиться от этого недостатка,- получил нужный эффект,- при разгоне автомобиля редуктор начинает обогащать смесь. И получилась очень хорошая динамика,- нет разницы,- что на бензине, что на газу автомобиль разгоняется одинаково резво. доработка ГБО 71465700Это что касается редуктора. Что же касаемо зимнего запуска,- во-первых, "холодный" запуск при жидкой фракции,- переохлаждаются мембраны и резиновые накладки клапанов, что сильно укорачивает срок их службы. К тому же холодный запуск на газе,- это не экономично. Почему?- мы используем пропан-бутановую смесь. Зимняя от летней отличается чуть большим содержанием пропана. Температура испарения пропана минус 41,5 градуса, а вот бутана,- ноль градусов (по Цельсию). То есть при температуре ниже нуля бутан находится в жидком состоянии. И до прогрева двигателя -редуктора,- бутан поступает в цилиндры движка не в виде газовой смеси, а в виде капелек.... и в процессе сгорания напрямую бутан (до прогрева)- не участвует,- просто испаряется при сгорании пропана в цилиндрах двигателя ( для сгорания уже бутана просто нет воздуха в смеси)- и в результате просто выходит из выхлопной трубы.

    _________________
    искать, не сдаваться! найти и перепрятать!
    Лентяй
    Лентяй
    Модератор

    Сообщения : 570
    Дата регистрации : 2018-05-13
    Возраст : 59
    Техника : УАЗ 3309 переделанный под кемпер
    Откуда : Украина, Николаев

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Петрович в Чт Июл 04, 2019 11:06 am

    Зимой буду греть на бензине.

    _________________
    Производство солнечных электростанций http://ukrinnoteh.com.ua/
    Солнечные панели Контроллеры Инверторы Аккумуляторы
    Vodafon 050 1025825 (Вайбер) КС 068 3846339
    Петрович
    Петрович
    Admin

    Сообщения : 1788
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : Опель Астра караван Wilk-420
    Откуда : Киев

    http://ukrinnoteh.com.ua/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    доработка ГБО Empty Re: доработка ГБО

    Сообщение автор Спонсируемый контент


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения