Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Второй Европейский слет Венгрия г.Туркеве " Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" с 4.10.19 по 13.10.19
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyВчера в 9:53 am автор TATU

» праздники
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyСр Окт 16, 2019 7:32 pm автор дядя Пончик

» Южный. Просто Южный...
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyПт Окт 11, 2019 7:27 pm автор Valeriy

» Южный 2018
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyПт Окт 11, 2019 3:33 pm автор Лентяй

» С Днем рождения Васильича!
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyЧт Окт 10, 2019 8:40 pm автор etre

» FENDT 390S (1978) - відновлення з попелу...
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyВс Сен 29, 2019 8:10 pm автор Лентяй

» Поздравляем с Днем рождения Владислава Bowman
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyПн Сен 23, 2019 11:52 pm автор Bowman

» Качественный прием Т2
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyПн Сен 23, 2019 10:01 am автор Valeriy

» Тилигул
Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м EmptyВс Сен 22, 2019 5:47 pm автор Лентяй

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9

Нет

Больше всего посетителей (85) здесь было Чт Апр 27, 2017 12:50 pm
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

    Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Ср Июн 10, 2015 9:47 am

    Тема начиналась здесь
    http://caravanua.com/index.php?topic=8934.msg123264#msg123264
    Продолжена, (так как закончить невозможно, можно только прекратить) будет на этом форуме.
    Причины переезда очень просты: я просто хочу помочь этому форуму развиваться, разместив здесь, надеюсь интересную тему. Так же хочу сказать, что благодарен и тому форуму, где начинал и эту тему и свое знакомство с автотуризмом в теперь уже далеком 2013 году. Как много поменялось с тех пор...
    Остановился я на том, что переделал дышло Скифа. Удлинил и усилил его, вставив вместо сцепного устройства квадратную трубу 50х50 аж до поперечины в месте крепления дышла к кузову прицепа.
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2dbmfs3

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Ср Июн 10, 2015 10:00 am

    Далее была зачистка, грунтовка и покраска кузова прицепа. Излишествами в виде шпаклевки не страдал, так как это все таки прицеп. Были вырихтованы вмятинки и немного усилены сварные соединения бортов, переда и зада. Красил кистями и маленькими велюровыми валиками. Грунт ГФ и краска ПФ "Зебра". Днище обработано битумной мастикой. Вот что получилось:
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2q1ds3q
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2cifno0
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Zwi7uw

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Ср Июн 10, 2015 10:01 am

    Далее дошли руки и до крышки. Тонкая фанера, разболтанные шурупы и болтающиеся доски - как это можно не переделать?
    Разобрав ее, было принято решение добавить металлических профилей, положить более толстую фанеру, а вместо досок использовать пенополистирол с пеной. Профиля были передвинуты к плоскости крышки.
    Фотки до
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 30rn2vp
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 8zp4ee
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Xmr0ap


    Последний раз редактировалось: Жнець(Reaper) (Ср Июн 10, 2015 10:26 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Ср Июн 10, 2015 10:21 am

    Были сделаны крепления багажника для перевозки лодки. К пластинам из листовой стали 2-3 мм приварены гайки, все это засунуто внутрь короба крышки, уперто в его нижнюю часть и приварено на 5 точек.
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Mihpj8
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 11lkf0o
    На данный момент сварка закончена, внутрянка погрунтована
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1zg6wt3
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2vlv33r
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 33a9o8y


    Последний раз редактировалось: Жнець(Reaper) (Ср Июн 10, 2015 10:43 am), всего редактировалось 1 раз(а)

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Barabosha в Ср Июн 10, 2015 10:29 am

    Олександр, пару вопросов:
    1, зачем дышло удлинял?
    2. почему тема в болтанке? очень интересная и полезная тема ... а в болталке Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 588940635

    ну и пожелание - продублируй отдудова, а то мну не пускает Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2381345632

    _________________
    Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
    Barabosha
    Barabosha
    Модератор

    Сообщения : 470
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 45
    Техника : Опель Вектра А + Скиф М1
    Откуда : Дніпро!! Україна!

    http://caravan.ukrainianforum.net/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Ср Июн 10, 2015 10:47 am

    Barabosha пишет:Олександр, пару вопросов:
    1, зачем дышло удлинял?
    2. почему тема в болтанке? очень интересная и полезная тема ... а в болталке Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 588940635

    ну и пожелание - продублируй отдудова, а то мну не пускает Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2381345632

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 4121332691 Что даже в качестве гостя не пускает?

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Barabosha в Ср Июн 10, 2015 11:04 am

    Жнець(Reaper) пишет:
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 4121332691 Что даже в качестве гостя не пускает?
    с работы нет (видать по айпи забанили)
    с домашнего (там плавающий) пускает ... но то фоток не видно, то ещё чего ...
    ну и главное - что-то туда заходить не хочется ... к чему бы это ??? Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 588940635   :17123:

    _________________
    Починаючи сперечатися з ідіотом, пам'ятай - тількіно почнеш вас автоматично стане двоє.
    Barabosha
    Barabosha
    Модератор

    Сообщения : 470
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 45
    Техника : Опель Вектра А + Скиф М1
    Откуда : Дніпро!! Україна!

    http://caravan.ukrainianforum.net/

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Ср Июн 10, 2015 12:51 pm

    И меня забанили, за то что разместил пост со ссылкой на этот форум в своей теме с таким же названием как и здесь. Пост был на подобие первого здесь, только наоборот.
    Но есть одно но, всю тему я скопировал (вес около 40 метров в архиве) перед размещением последнего поста, а потом и последнюю страницу скопировал.
    Вопрос к нашим модераторам, как можно вставить ее сюда? По моему два варианта 1) залить ее прямо сюда, 2) разместить на файлообменнике в виде архива и дать ссылку.
    Вот почему очень важна открытость форума, на желтом ссылки и фотки не видны - огромный минус в привлечении новичков.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Пн Июн 15, 2015 8:41 am

    Несмотря на разгоревшиеся не шуточные страсти на нашем форуме, а может даже с целью немного отвлечь народ продолжу рассказ про свой Скиф2МММ.
    С момента последнего отчета сделано:
    1) Приклеен на место родной уплотнитель, предварительно помыт и зачищен на наждаке от остатков старого клея. Клеил на такой скотч:
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 29zeet4
    2) Между плоскостью крышки прицепа и внутренними усилителями задул пену, для придания монолитности всей конструкции. Средний, продольный валик пены задувал под временно положенную профильную трубу, чтоб на него опиралась фанера (или на фанеру плоскость крышки, смотря разложена или сложена крышка). Выглядит это так:
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2q9cbxx
    3) Покрашена крышка сверху, технология и материалы те же.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Пн Июн 15, 2015 8:55 am

    Не рассказал про дополнительные резиновые габариты. Обычные габариты, такие же как многие уже устанавливали. Вроде бы чего там рассказывать? Но есть одно но, плоскость крепления габарита резиновая, как и весь корпус, без металлических вставок, как на дорогих поляцких фонариках. Для плотного прижатия плоскости крепления к борту прицепа были изготовлены специальные пластины. Материалом для них послужила алюминиевая крышка от старой круглой стиральной машины. Там очень мягкий и податливый к обработке материал, в то же время обеспечивающий достаточные прочностные характеристики.
    [img]Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2mmbwvr[/img]
    [img]Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 30uwlde[/img]

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Репин 71 в Пн Июн 15, 2015 9:01 am

    Санек, чето фоток нивидно. :108:

    _________________
    ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!   Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1435276848 Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1435276848 Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1435276848   Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 4085189510
    Репин 71
    Репин 71

    Сообщения : 242
    Дата регистрации : 2015-06-03
    Возраст : 48
    Техника : Ланос 1.5 + Скиф М1
    Откуда : UA Харьковская обл.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор garikttt в Пн Июн 15, 2015 9:06 am

    Понравилась идея формирования "опор" фанеры из пены! Как по ощущениям - сама крышка (жестянка) в закрытом состоянии жестче стала?

    _________________
    В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал" Для связи - Опять О 999 6з8з
    garikttt
    garikttt

    Сообщения : 384
    Дата регистрации : 2015-06-09
    Возраст : 58
    Техника : ЗАЗ-1102, Nexia, Скиф М2, Knaus Toy,
    Откуда : Краматорск. Донбасс. Украина.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Пн Июн 15, 2015 9:16 am

    Ну я добавил и не только пенных усилителей, но и реальных из профильной трубы, а между ними и жестянкой задул пену, так что однозначно стало жестче. Чисто пенный усилитель идет вдоль всей крышки ровно по средине. Фанера будет 8мм, так что думаю и пенный усилитель будет работать.
    Картинки заливал как обычно, у меня видно, только что то хранилище фоток тормозит, может позже будет видно.

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Пн Июн 15, 2015 9:32 am

    Еще одна вроде бы безделица: Многие знают стандартную ступеньку для входа в Скиф. Под людьми, имеющими большой вес в обществе (100кг и выше), вроде меня, эта ступенька прогибается и потом сильно затирает при складывании. Выгнулась обратно она достаточно просто - я наступил на нее с другой стороны. Сразу же все стало легко открываться и закрываться. Чтоб не вернуть ступеньку в выгнутое состояние, снизу были приклепаны трубки от старой лыжной палки.
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2wdxe0i
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 256fb7q

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор garikttt в Пн Июн 15, 2015 9:58 am

    Ступеньку давно переделал, но чуток по-другому - выстучал по кромке более крутые загибы. Помогло. А крышка... Оно хлопушка постоянная, добавлять трубы-рейки не решился. ибо и так тяжелая, а вот пена или пенополистирол - не додумался!

    _________________
    В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда отсутствует "Мужик подумал" Для связи - Опять О 999 6з8з
    garikttt
    garikttt

    Сообщения : 384
    Дата регистрации : 2015-06-09
    Возраст : 58
    Техника : ЗАЗ-1102, Nexia, Скиф М2, Knaus Toy,
    Откуда : Краматорск. Донбасс. Украина.

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Bowman в Пн Июн 15, 2015 3:35 pm

    Точно ступенька прогибается ) Надо будет доделать )
    Bowman
    Bowman

    Сообщения : 345
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 52
    Техника : Туксон 2,0 Bastei 2
    Откуда : Н Каховка Украина

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Пн Июн 15, 2015 6:44 pm

    Для тех, кого не пускают на желтый форум даже в качестве бесправных читателей или просто не хочет там регистрироваться, начало темы в архиве:
    Начало темы.rar

    Ну все - маховик запущен. Закупка запчастей идет полным ходом. Обратной дороги нет, "за нами Москва". Хотя зря это я про Москву, на ум приходят

    мысли совсем не о прицепе и все с нецензурными словами....
    Имеет смысл немного повторить мой пост из темы "Ходовая прицепа СТЕПОК", в ней мы уже немного обсуждали скрещивание Скифа с ЗАЗ подвеской.
    http://caravanua.com/index.php?topic=6541.0
    Итак:Затевая переделку, каждый преследует свои цели, они не редко совпадают.
    Лично я собираюсь менять подвеску скифа по следующим причинам:
    1) подошло время менять покрышки
    2) очень хочу 13е колеса (надежность, проходимость.....)
    3) хочу сверху на Скифе возить лодку (лодка, весла, мотор - это + 100кг)
    И появилась еще одна причина, наверное более важная чем все остальные. Надо занять руки и мозги и отвлечься от ужаса сегодняшних реалий.
    На сегодня куплены рычаги с амортизаторами б/у от ЗАЗ, новые сайлентблоки, ремкомплекты амортизаторов, кронштейны рычагов, покрышки 175/70 R13

    82 H Rosava BC-43
    Завтра планируется покупка задних ступиц ВАЗ 08 и колесных дисков. Ну и фотки железяк и первой примерки  :ag:.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м A6ef3722931f
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 7f152c739e24
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2b0b4b4f55c0

    Ну вот началось, вкус металла во рту и черные сопли   :ag:
    Цитата: РЕПИН 71 от 05-02-2015, 21:57:14

       Александр, если будишь  делать по типу Степка,ну там размеры,фото какие или что? Звони  :br:

    Спасибо, я думаю, что тех фоток, что ты уже выложил вполне достаточно. Но если чего обращусь.
    Сегодня купил ступицы задние ВАЗ-08 – 2шт, барабаны задние ВАЗ-08 - 2шт, диски колесные ВАЗ-08 - 2шт все б/у, бюджет ограничен  :bu:
    Сделал проставки, прикрутил ступицу к колесу - провел первую примерку к рычагу ЗАЗ. Срезал с рычагов пластины крепления ЗАЗовских ступиц и

    лишние детали. Вырезал из старого щита тормоза (фартука) шаблон для изготовления пластин крепления ВАЗовских ступиц. Подробности на фотках.
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 77dec66c8086
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 7f82db03ca97
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Ceedfe24c8f0
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 035746392ae6
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 7c41984173b5
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м A8d2c3548f76

    Вот и первая заминка  :bu:. ЗАЗовские пластины крепления ступиц срезаны, а ВАЗовские надо заказывать. Хотел было сделать сам но вот центральное

    отверстие диаметром 56мм вырезать в пластине 10мм толщиной нечем. Чертежик позаимствовал у тавроводов
    http://tavria.org.ua/?p=35&m=89
    только убрал с него все лишнее. На понедельник запланирован визит к токарю.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 30c809a63dfe

    Перебраны амортизаторы и собраны стойки. Переборка амортизаторов стандартная - замена резинок, единственно в чем "по умничал" - старый сальник

    штока надел под поршень, чтоб не било если не ставить ограничитель хода рычага (если его не сплющит так чтоб перекрыл масло в цилиндре, то по

    идее будет работать). Ну и чем можно похвастаться - решил поставить отбойники от задних аморов ВАЗ08 на шток под пыльник, а так же срезал родные

    ЗАЗовские пыльники и вместо них поставил резиновые от ВАЗ08. Для того чтоб отбойник не повредил гайку амортизатора, надел на нее дополнительно

    крышку все от тех же задних амортизаторов ВАЗ08.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Bca5ac8e0208
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м E5b771830f54
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Fd750bc9d752

       Конечно же и на Скиф ВАЗовские колеса только если что, вторым этапом.....
       Кстати, какие мысли по креплению рычагов к Скифу?

    Каждый на свои "грабли" наступает сам. Я продолжаю топтаться по своим, и так, как писал выше - отверстия под болты крепления ступиц на пластинах

    просверлили не правильно. Выход - сделать отверстия большего диаметра со смещением их центров в нужные места, обточить гайки и вставить их в эти

    отверстия. Гайки к пластине приварить. Подробности на фотках. Пластину взял не 10мм а 6мм толщиной.
    По поводу крепления рычагов: я буду плясать "от середины комнаты", а именно соберу ступицу с колесом и рычагом, помещу колеса в колесные арки,

    выставлю их и места крепления рычагов проявятся сами по себе. Уже сейчас ясно, что для крепления рычагов буду использовать 4шт внешних ЗАЗовских

    кронштейна. Дальше "война план покажет"

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 5191b7aa34ab
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1be98e1b71de
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 0722003b7d16

    Приехали ЗАЗовские арки со стаканами. Тут же было выполнено обрезание, арки и стаканы были разлучены навсегда, хотя прожили вместе в каком

    нибудь уютном гараже на полке не менее 10ти лет.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 727b467d0978
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 7a9d93271b28
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м A73018eb4dff

    Цитата: atl от 16-02-2015, 13:12:52

       верхняя точка крепления где планируется быть? дело в том что ход амортизатора небольшой и при полной загрузке прицепа он практически не

    будет работать, при всей визуальной жесткости пружины они довольно мягкие
       в своё время отказался из-за этого в пользу алко , грузо подьёмность была на первом месте была

    На счет грузоподъемности - задняя ось ЗАЗа рассчитана на 900кг (передняя 300кг при полной массе 1200кг) ход амортизатора у ЗАЗа 200мм, это уж

    точно побольше, чем у оси AL-KO на 750кг. Верхняя точка крепления амортизаторов будет точно выше днища Скифа, где именно, покажет примерка.
    Цитата: ЮраЮ от 16-02-2015, 15:19:32

       Запорожские арки будете ставить или оставите скифовские?

    Цитата: Reaper от 16-02-2015, 10:24:51

       Зачем что? Если зачем отделил стаканы от арок, то затем чтоб поставить их на арки Скифа, для установки пружин с амортизаторами. Если зачем

    еще что то, то уточни что.  :bk:

       как успехи? пора уже промежуточные фотки выкладывать

    Да пожалуйста!  :ah:
    Что сделано: Прокатаны, зачищены и покрашены колесные диски, собраны колеса, приварены пластины крепления ступиц к рычагам, впрессованы

    сайлентблоки рычагов, покрашены рычаги, окончательно прикручены ступицы к рычагам. Кронштейны крепления рычагов обрезаны и подготовлены к

    примерке на Скиф (использованы 4шт наружных кронштейна ЗАЗ).
    Следующий этап - непосредственное знакомство со Скифом . :bs:

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Dc98ce8e78cf
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1ad523e9f12d
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Fad405aaae6b
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Bb81f31d7a8a
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1e6b3e576c37
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 990167b694ad


    Цитата: ЮраЮ от 25-02-2015, 22:36:17

       уточните, пожалуйста, как Вы приваривали пластину крепления ступицы ВАЗ?
       родная пластина осталась, к ней приваривались?
       под гайки высверливали отверстия в родной пластине?
       Ваш метод кажется мне наиболее рациональным а то я думал идти по пути ЗАЗоводов
       и лепить переходник на родной ГУК, что не дешево или не надежно в зависимости от метода.

    Приваривал новую пластину непосредственно к рычагу. Старую пластину срезал. Втулка в рычаге, через которую проходит полуось у ЗАЗа, служила

    ориентиром правильного расположения пластины, она не приварена к родной пластине ЗАЗовского рычага. Пересмотрите тему с 16го поста, там и фотки

    есть. Но это решение именно для прицепа, на ЗАЗ к рычагам не стоит приваривать переходную пластину для задней ступицы ВАЗ08  :ag:

       ...предпочитаю не наступать на грабли а воспользоваться чужим опытом...

    Это правильно.  :ad:
    Я вот купил амортизаторы от Таврии, буду ставить их, или гибридить их с ЗАЗовскими. Спросите зачем - просто я с рычагов посрезал ограничители, а

    ЗАЗовские амортизаторы не расчитаны держать удары при вывешивании колеса, да и к Скифу приделывать ответные петли не хотелось. И как писал выше

    хочу поставить отбойники на шток амортизатора, а с б/у таврийскими они шли в комплекте, да еще сделанные в германии. За амортизаторы заплатил

    150грн - это цена новых отбойников по теперешнему курсу, так сами амортизаторы получились в подарок. Подробно распишу как сделаю.
    По поводу крепления рычагов к Скифке, задумка такова - к обрезанным кронштейнам привариваем с двух сторон отрезки уголка (полка 30), уголки

    прикручиваем к днищу, изнутри в месте крепления делаем усилтель. Подробно распишу как сделаю, пока все чертежи в голове и просматриваются крайне

    не четко  :br:

    Интересная вещь получается, только досмотрелся. На прицепе Степок стоит гибрид амортизаторов ЗАЗ и Таврия - таврийские пыльники и нету

    ограничителя вывешивания рычага.

    "В правильном направлении движемся товарищи".


    Болты креплений сайлентблоков рычагов  расположены на двух параллельных осях, почему так и сам не пойму, но тем не менее, ось крепления

    внутренних кронштейнов смещена назад примерно на 40мм.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 659853f9a805

    На самом деле все гениальное просто. :ah: Я уже писал, что буду стыковать Скиф и ЗАЗовские рычаги по колесам. Для этого и начал с пристыковки

    ВАЗовских ступиц к ЗАЗовским рычагам. Теперь когда этот этап пройден, положу Скифа к верху брюхом, выставлю колеса в арках - и места крепления

    рычагов к брюху Скифа проявятся сами собой. Так получу правильное схождение. Развал колес обеспечу немного выше закрепив наружные кронштейны

    рычагов. С разметкой придется повозится, но алгаритм в целом понятен.
    А про несоосность креплений рачагов просто интересно, зачем так?, ведь явно же не просчет конструкторов - значит должна быть причина.

       только, пожалуйста, с подробными фотками и размерами, уж очень не хочется косячить и наступать на грабли.
       Лучше улучшить чужую идею, чем родить плохую свою :)

    Постараюсь, если что всегда поясню дополнительно.
    К стати на последней фотке в посте 47 видно, что внутренние и внешние кронштейны развернуты в разные стороны, тем самым практически

    компенсировав эти 40мм разницы (как на Степке)
    Последннюю фразу хоть "разбирай на цитаы"  :ay:

        думаю,ошибок тут не избежать.Цена-резина,а она нынче дорогая.
       А что мешало сварить свои собственные рычаги из цельнотянутой трубы на шаблоне?По-моему,так всяко проще было бы.

    Не понятно на каком шаблоне? Один рычаг пришлось немного выгибать, так вот сталюка там какая то пружинная. Переворачивал спол с тисками,

    распирал его в потолок гаража, зажимал в тиски рычаг, в проушины для сайлентблоков вставлял каленый лом и прыгал на другом его конце - выгнул

    буквально на  несколько мм, хотя рычаг выгибался и становился на место сантиметров на 5. Рычаг, сваренный из любой доступной в продаже трубы

    (подходящей по габаритам и весу), приведенным выше образом был бы погнут "с первого прыжка". На свеже сваренном рычаге, конечно не надо

    "прыгать", зажав его в тиски, но ямы на наших дорогах "попрыгают" за нас. Не известно, доедет ли вообще на таком рычаге прицеп и какой станет

    резина.

       ...Кстати по амикам - Тавроаммо никогда не стояли на прицепах, только ЗАЗ 968. Хотя различий там - минимум. в основном по пружине и тарелке

    под нее и сайлентблоку. Так и не понял, кто что искал в виде ограничителя при ходе разжатия аммо?...

    А я и не говорил, что стояли Тавтийские амики, я говорил, что стоит гибрид Таврийских и ЗАЗовских амиков, то есть корпус ЗАЗовский, а начинка от

    Таврии. У них разные поршни с перепускными клапанами на штоке - ЗАЗовские нуждаются в ограничителе хода на розжатие, а Таврийские нет.

       1) Вот тут не понял... Установочный размер (длина) 968 и Таврии одинаков, при этом пружина 968 жестче. У меня на Таврии зад с 968

    аммо+пружина поднялся на 2-2.5 см...
       2) 968М - не нуждались?.. И какой там ограничитель хода разжатия? Не вкурю...

    1) На корпусе таврийского амортизатора чашка для пружины выше, поставите родной корпус - еще + 3см поднимится.
    2) Там крюк и петля, на картинках видно. если без них использовать ЗАЗовские амортизаторы можно повредить перепускной клапан на поршне

    амортизатора, там клапан ходит по тонкостенной втулке, которую может расплющить от удара. Такая ситуация возможна при вывешивании колес во время

    перескакивания "естественных трамплинов" на дороге. Если ездите все время груженый и не быстро то вероятность снижается. Если вдруг амортизатор

    вытянется и не сядет на место (ооочень туго будет садится) - расплющили втулку.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Eca6f97868eb
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 066c187fd49f

       Та петля - ловитель - только для того чтобы при поддомкрачивании авта ограничить ход рычага, дабы не выпали сухари полуосей из пазов

    дифференциала. Про это даже в букваре было. В Таврии эту роль выполняет сама неразрезная балка, упирающаяся в крепления к кузову. Если не

    ограничить ничем ход, то хоть тот хоть тот амик на растяжение сработают до конца.
       На 968 пару раз было - амик застрял в вытянутом положении после ямок... Первый раз не заметил и погнул шток. Оба раза причина - поршень

    выскочил из цилиндра...

    А теперь я не понял, как мог поршень выскочить из цилиндра, цилиндр же заткнут крышкой (она же направляющая штока) и зажат гайкой? Открутилась

    гайка амортизатора и соскочила петля ловитель? А таврию на подъемнике поднимать нельзя получается, балка ж не будет одной стороной другую

    придерживать? Амики сработают до конца, только вот у Таврии при частом срабатывании ничего не случится, а у ЗАЗа можно повредить перепускной

    клапан на поршне амортизатора.
    Вобщем для себя решил делать гибридные амортизаторы: корпус от ЗАЗ, шток и поршень от Таврии.
    Как займусь, все сфоткаю и поясню на пальцах чего я опасаюсь при использовании амортизаторов ЗАЗ без петли - ловителя. Её у меня не было, да и

    крюк я срезал. Не хочется лишних железяк городить.

    Солнышко засветило по весеннему, самое время готовить "боевого коня" к будущим "сражениям". Последние два дня Скиф примеряет новую ходовую, а я

    ему в этом помогаю.
    Прицеп полностью разобран, чтоб не попалить чего нибудь сваркой. Внутри прицепа разрезаны усилители в месте будущего стакана под амортизатор.

    Затем прицеп перевернут к верху брюхом. Срезаны все крепления старых рычагов и амортизаторов. О ужас - разрезаны лонжероны, потому как мешали

    рычагам. Рычаги с закрепленными на них колесами водружены на прицеп. Арки перед установкой колес немного доработаны, а именно выровняны нижние

    места примыкания арок к днищу. Колеса, вставленные в доработанную арку, практически касаются верхнего свода арки, упираясь в доработанные места.

    Рычаги при этом полностью горизонтально лежат на днище. Получилось крайнее положение (при полностью сжатом амортизаторе). Колеса выставлены в

    арках со схождением 5мм. Кронштейны крепления рычагов прихвачены сваркой прямо к днищу. Вырезаны места под стаканы и прихвачены стаканы.
    И вот генеральная примерка. На полностью выдвинутых амортизаторах появился довольно сильный развал, и схождение увеличилось до 25мм. Это

    произошло за счет того, что крепления ЗАЗовского рычага распологаются в двух разных осях. Кто что думает, как правильно выставить

    развал-схождение?

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 635463c08499
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м E4c8086c0f2c
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 0875006f993b
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м A3fc5afe27f8
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 65e47969b4ab
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Ddbda7a66c82
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Ce82d0f5f77e

    Усиление кузова будет выполняться изнутри, после окончательного выставления колес.
    Цитата: ЮраЮ от 10-03-2015, 23:29:34

       ...может начать с простого и замерить все разбеги осей по вертикали и горизонтали на ЗАЗе и плясать от этого...

    Юрий, попросил бы вас сделать такие замеры, да вряд ли вы будете переворачивать свой ЗАЗ на крышу  или поднимать его на подъемнике чтоб замерять

    развал и схождение при полностью сжатых амортизаторах, полностью выдвинутых и примерно по середине хода. Раз развал и схождение меняются в

    зависимости от положения рычага, думаю в книжке прописана регулировка как раз для примерно среднего положения. Думаю обратится к Сергею РЕПИН 71

    и на его Степке провести такие замеры.
    Цитата: ЮраЮ от 10-03-2015, 23:29:34

       я пожалуй буду крепить рычаги на общую прямоугольную трубу на родных кронштейнах, которые позволяют регулировать развал/схождение.

    Учти что такой вариант добавит к высоте прицепа минимум 100мм, я пока вкладуюсь в метр.

    Про бюджет отпишусь в конце работы. Так как я первопроходец в такой переделке - конечно есть косяки, удорожающие проект. Про это тоже напишу

    позже.
    По поводу оси Al-KO я писал здесь в 13м посте
    http://caravanua.com/index.php?topic=6541.0
    не считаю ее панацеей и от нее тоже может прилететь колесо. Все советские машины делались на глаз (доказательство - зазоры по кузовщине) и тем

    не менее ездят до сих пор :ag:. Я ничего не конструирую, только проектирую - беру готовые узлы и соединяю их.
    По поводу замеров:
    Действительно разница в схождении возникает и на Степке в разных положениях рычага и составляет она 10мм - вот так, а много это или мало даже не

    хочу судить, просто буду стремиться к этому результату, оставив его точность на совести конструкторов ЗАЗа.
    Так же было намеряно: Разница между осями наружных и внутренних креплений рычагов составляет 44мм в плоскости днища прицепа и внутреннее

    крепление находится на 15мм дальше от плоскости днища чем наружное.
    Благодарю Сергея РЕПИН71, за организацию замеров.  :az:


    Теперь отпишусь как ловил эти 44мм и 15мм. Изначально было использовано 4 шт обрезанных наружных крепления рычагов ЗАЗ. Наваривать на них

    проставки отодвигая крепления на указанные расстояния не хотелось. Немного покрутив в руках внутренние крепление рычагов ЗАЗа, возникла мысль

    переделки его под необходимые размеры. Дальше все на фотках. И еще теперь плоскости креплений рычагов к днищу получились на одной линии.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Ae378ee80fd8
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м F12db7cdfba3
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м C228175ddc4e
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Dae5df57b79e
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 7a96aad65174
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м B17aead208a4
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 424d46ceddf0

    Ну что, никто не хвалит мои крепления, я туда еще усилитель вварил   :bm: . Ну и не надо, примерял я их, вошел в очередной творческий стопор,

    накурился гугла и выкинул их в метлом  :bk:.
    Оказалось, что справедливо для Степка, не подходит мне, и вот почему: Крайнее сжатое положение рычагов на Степке имеет угол градусов 10-15

    относительно плоскости днища, и в этой плоскости оси крепления рычагов расположены в одной плоскости, а если замерять относительно днища -

    вылазят 15мм разницы. У меня сжатое положение параллельно днищу, значит разница в 15мм не нужна  :bl:
    Снова я использовал ранее подготовленные крепления, теперь в крайнем сжатом положении колеса выставил строго параллельно друг другу и вуаля -

    при полном разжатии схожтение 16мм, что можно считать соответствует работе рычагов на Степке (на Степке измеряли по ободу диска, а у себя меряю

    по поверхности шины).
    Еще раз перебрал амортизаторы, вставил в ЗАЗовский корпус Таврийские штоки с поршнями. Как и писал ранее, Таврийские рассчитаны держать подвеску

    при резком разжатии.
    И еще слово про крепления и экономию бюджета - таким образом, как я делал крепления можно делать, только отверстия сверлить без учета этих 15мм,

    экономия - не надо покупать дополнительно 2 наружных крепления.
    Так что все идет по плану  :af:

    Закрепил ранее наживленные к днищу кронштейны на профильную трубу 40х40 и сделал усиление порезанных лонжеронов из такой же трубы, приварив ее

    четко над порезанным лонжероном. Работа еще полностью не закончена, но уже чувствуется в целом усиление кузова прицепа. Так же усилил места

    крепления стаканов под амортизаторы. Все на фотках:

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 3328a0379db9
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 3b1c4877b03d
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м D3a567dd3654
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 02311fda87ca
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м B50cf5cb5264
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м A8c60b688b7f
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1d3fb8cc33fc

    Осталось сварочных работ на один день и пока не убрал сварочный аппарат посещают мысли "вспороть Скифу брюхо". В смысле запаску полноразмерную

    R13 175х70 надо где то возить. Вот и пришла мысль повесить ее снизу по типу как на москвиче 41. Половину ширины колеса спрятать внутрь, вварив

    корыто как на ВАЗ 08 только к верху дном, а другая половина будет висеть под брюхом. И все это снизу прижать креплением, типа такого как на

    картинке. Критикуйте и советуйте.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 05b5322fda86

    Клиренс при полностью сжатых амортизаторах 300мм, чего при эксплуатации никогда не будет потому что еще есть отбойники 80мм. Запаска за

    лонжероны будет выступать не более 30мм, так что буду пробовать. :bw:
    На корму ничего вешать не хочу, потому что будет мешать крышке да и лодку тоже не погрузишь.

    И так, не смотря на поломку сварочного, "брюхо Скифа вспорото". Почти рабочий сварочный одолжен у товарища, и вот что получилось.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 7ca6aae070eb
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м C72117c1374a
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 632443972e30
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 8d3d986f9337
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м E4bec919a675
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м B92d7dd8e0ad
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 902cb3f7cbac


    Остается продумать и сделать крепеж.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 062fa0c4725b
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 5b0b6ec5ca12
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м F550598a0493

    Железо на Скифе хлипковатое, усилил прутками крепления опорных ножек.

       ...Плз, высота "бортика" вертикального какая максимальная вышла? Тоже так думал, и типа ступеньку на всю ширину прицепа на уровне запаски -

    и ногу при входе не так высоко через бор переносить  :ap:

    Про ступеньку все верно, так и будет. Максимальная высота вертикальной вставки 115мм. Вымерял так, чтоб плоскость над запаской была параллельна

    центральной части днища прицепа (на разных прицепах может отличаться, сделано в СССР).
    Предугадывая мысли защитников СССР добавлю - на моем прицепе, в местах где плохо взялась точечьная сварка стоят заводские подвары полуавтоматом.

    Скиф же делался не на оборнку  :ag:

    Спасибо за добрые слова, ну и за плюсики (мелочь а приятно)  :ah:
    Сделал каркас для полика над запаской

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 9e80a38c284a
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 0e9bf6acb603


    Немного выше, в ответе 100, я писал про усиление креплений опорных ножек. То было только начало. Прутки проходят сквозняком через днище, от

    лонжерона к самому креплению. Заводское усиление было беспощадно срезано. До усиления прутками, вставленный в крепление метровый отрезок трубы

    гнул его во все стороны, после - крепление двигается вместе со всем прицепом.
    Вопрос к пользователям Скифов со стажем, надо ли усиливать передние крепления? Достаточно ли для опоры Скифа двух задних ног и опоры на дышле?

    Используются ли передние крепления для ножек?
    Ну и фотки прилагаются:

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 0294285d1bf2
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 428c11bb20c3
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 6155371ebffe

    Можно подвести предварительные итоги. Наконец то на Скифа поставлена ходовая и он коснулся новыми колесами пола, не так как до этого - примерял

    ходовую к верху брюхом. Высота прицепа без крышки составила 940мм, клиренс 400мм. Все таки усилены передние крепления, планирую за них стяжными

    ремнями крепить лодку. Приварены новые крепления брызговиков.

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 333ef570d723
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 292e3fc42531
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 9ccea3cf0775
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 5d72fb578242
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м F58f8a2e50af
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м C249e830c13c


    Последний раз редактировалось: Жнець(Reaper) (Вт Июн 16, 2015 6:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Вт Июн 16, 2015 4:47 pm

    Думаете это я сам начало темы сюда вставлял? А вот и нет Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2678357217 , я заленился Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 3569459127 и только архив выложил. Всю работу сделал Oldmen, за что ему Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 4160115781 Да (огромное спасибо)

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Oldmen в Вт Июн 16, 2015 5:08 pm

    Александр, не скромничай - тема о переделке твоя и все авторские права твои. Так что все вопросы по эксплуатации и доработке к Александру Жнецу Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 300486869

    _________________
    Два откормленных раба  и шашлык из снегирей! Что еще нужно для спокойного отдыха
    Oldmen
    Oldmen
    Модератор

    Сообщения : 990
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Техника : MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
    Откуда : Украина, Запорожье

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор poputchik в Вт Июн 16, 2015 5:32 pm

    Сууупер!!! Проделанная работа очень впечатляет!
    Аж захотелось купить себе Скифа и тоже так сделать!

    _________________
    Ремонт, реставрация и переоборудование караванов, кемперов и т.д...... Установка дополнительного оборудования, запчасти
    poputchik
    poputchik
    Модератор

    Сообщения : 431
    Дата регистрации : 2015-05-18
    Возраст : 53
    Техника : Tucson+Dethleffs RM-3
    Откуда : Украина! Одесса, Мариуполь

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Bowman в Вт Июн 16, 2015 11:16 pm

    За работу и отчёт плюсую ! Читать и смотреть интересно и долго,а это ещё и сделать всё надо)))
    Bowman
    Bowman

    Сообщения : 345
    Дата регистрации : 2015-05-19
    Возраст : 52
    Техника : Туксон 2,0 Bastei 2
    Откуда : Н Каховка Украина

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Ср Июн 17, 2015 2:00 pm

    Кончайте плюсики жмакать, а то загоржусь Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 1622766872 .
    Это я еще и скромный Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2460132688

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Вс Авг 16, 2015 8:21 pm

    Чтоб никто не подумал, что я загордился, собрав немалое количество плюсиков, продолжу рассказ о модернизации моего скифа.
    Расскажу про опорные ножки. Так как сам прицеп у меня поднялся, а закапывать колеса не всегда есть возможность и желание, возникла необходимость сделать выше и ножки. Покрутив их в руках, было принято решение радикально модернизировать стопорный механизм. Глядя на сбитые углы на прищепках, мне почему то подумалось, что бывший хозяин не раз страдал от неожиданного складывания ножек. Ремонтировать углы прищепок привариванием пластины из более толстого металла, а затем нарезать поперечные пазы на новой более длинной вставке очень не хотелось. И снова природная лень явилась катализатором более простого и на мой взгляд удачного решения. Было решено стезать углы на прищепке, в место них приварить маленький штырь, а на выдвигающейся части просто насверлить отверстий. Ну и пара фоток для визуализации идеи:
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Be6ej6
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м R721xt

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Вс Авг 16, 2015 8:31 pm

    Ну и на последок - мой вариант клипсы для крепления палатки скифа. Сразу оговорюсь, что родился он благодаря синтезу различный вариантов, предложенных пользователями скифов на разных форумах (может просто подсознательно у кого то содрал идею) - на авторство не претендую Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2747930069
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 10p99tx
    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Xolent

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Жнець в Чт Апр 28, 2016 10:39 pm

    Работу по улучшению скифа закончить не возможно, так как нет предела совершенству. Её можно только приостановить. Приостановившись почти на год пришло время сделать багажник на крышку скифа, для перевозки лодки.
    Ранее были сделаны закладные пластины в местах креплений, про это было написано выше. Сейчас сделаны сами дуги багажника, все видно на фото.
    [img]Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Rmr1nb[/img]
    [img]Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м 2re4g43[/img]
    [img]Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Sbjww4[/img]

    _________________
    Країли Русь лише УКРАЇНУ залишили.
    Та що россіювала землі Русі - РОССІЄЮ стала.
    Нове россіювання іде НОВОРОССІЯ.
    Боріться русини - "поборете вам БОГ помогає".
    Жнець
    Жнець

    Сообщения : 512
    Дата регистрации : 2015-05-30
    Откуда : Харків

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м Empty Re: Скиф с ходовой от ЗАЗ 968м

    Сообщение автор Спонсируемый контент


    Спонсируемый контент


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

    Вернуться к началу


     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения